Интернет на миллион: Продвижение сайтов на уровне региона: сущность, цели и методы<meta content='17e7b9a4' name='verification-key'/><meta content='17e7b9a4' name='verification-key'/><meta content='17e7b9a4' name='verification-key'/>

суббота, 1 декабря 2012 г.

Продвижение сайтов на уровне региона: сущность, цели и методы

Продвижение сайтов на уровне региона: сущность, цели и методы

С течение времени всё более явным становится разделение сайтов по территориальному признаку. Если раньше все сайты предназначались для широкого круга пользователей, то сегодня появляется всё больше ресурсов, которые относятся к определённому региону страны, краю, городу или иному населённому пункту.

Продвижение сайтов на уровне региона: сущность, цели и методы



Что такое региональное продвижение сайтов?

Под термином региональное продвижение следует понимать комплекс мер, направленных на повышение позиции сайта в рейтинге выдачи популярных поисковых систем. Однако в отличие от обычного продвижения, региональная раскрутка предполагает повышение позиции в региональной выдаче. Что такое региональная выдача? Это рейтинг сайтов, которые выстраивает поисковой робот в ответ на региональные запросы. Отсюда вытекает логичный вопрос: что представляют собой региональные запросы и чем они отличаются от обычных? Региональное продвижение основано на понятии регионального запроса – это фраза, которую используют пользователи для поиска информации или ресурса, принадлежащего к определённой территории. Региональные запросы отличаются от общенациональных по своему виду. Так, примером национального запроса является «производство мягкой мебели», тогда как региональным аналогом данного запроса выступает «производство мягкой мебели Санкт-Петербург». Иными словами, региональный запрос от общенационального отличает наличие признака географической зависимости к определённой местности. В ответ на региональные запросы поисковые системы формируют региональную выдачу, в которой и производится продвижение сайтов по геозависимым запросам.

Как и для чего нужно продвигать сайт в регионе?

Региональное продвижение преследует ту же самую цель, что и общенациональное – а именно привлечение трафика как результат повышения позиций сайта в рейтинге выдачи популярных поисковых систем. Необходимость регионального продвижения обусловлена тем, что сайты, привязанные к определённой местности, ориентируются на жителей данного региона, поэтому именно их потребности должны учитываться в первую очередь. Поскольку такая целевая аудитория сайта использует региональные поисковые запросы, то и продвигать сайт нужно на уровне региона, а не страны в целом. Национальное продвижение, конечно, не сделает хуже, однако при относительно больших расходах оно может стать экономически нецелесообразным. Продвигать региональный сайт на уровне страны дороже, чем в рамках области, а реальных покупателей такие меры всё равно не привлекут, так как, к примеру, жителям столицы не интересно покупать мебель в городе на Неве – скорее всего, они будут искать сайты, продающие мебель на территории Москвы и области. Что же касается того, как следует продвигать сайт на уровне региона, то методика и инструменты аналогичны, что и в случае с общенациональным продвижением. Есть только одно отличие – это привязка к региону. Установив региональную принадлежность сайта, и оповестив об этом поисковик, можно осуществлять обычное поисковое продвижение общепринятыми способами, которые выведут площадку в топ поисковой выдачи.
С использованием этих методов ваш сайт будет чувствовать как Полуприцеп БЕЦЕМА (самый надёжный полуприцеп) за мощным грузовиком, который протащит его через любые заслоны поисковых систем на просторах вашего регионального рунета..

Комментариев нет:

Отправить комментарий