Интернет на миллион: Все ли ниши в Рунете заняты?<meta content='17e7b9a4' name='verification-key'/><meta content='17e7b9a4' name='verification-key'/><meta content='17e7b9a4' name='verification-key'/>

пятница, 17 декабря 2010 г.

Все ли ниши в Рунете заняты?

Пост на одноимённую статью Максима Спиридонова .

В принципе, там даже не статья, а дискус. Человек задал проблему (опубликовал письмо читателя), и комментаторы (по задумке самого Максима) должны были как то её решить.

Не буду говорить о том, что комментаторы со своей задачей не справились. Вместо того, чтобы дать толковый совет страждущему, занялись измерением .... ммм, как бы это на цивилизованном наречии...  значимости собственного мнения.

Да плюс ещё промыли косточки известным брендам.

Сорри - это разве мнение? Совет? Сказать что-то вроде: "Парень, Гугль, Фейсбук и прочие Вконтакте выстрелили, почему у тебя не получится?" - это не сказать ничего. Он и сам это видит и знает.

Вооще, такие вопросы с кондачка не решаются. Нужен индивидуальный подход. Решается он либо самостоятельно, либо на различных тренингах, коучингах. Я бы советовал школу эффективных лидеров Гильбо (найдёте сами, нетрудно).

Нужно дать не конкретный ответ : "Вот тебе незанятая ниша - действуй!", а убедить в следующем:

1.  Незанятых ниш действительно много. Только потому, что они ещё не придуманы.

[Простите, а зачем именно незанятая ниша? Незанятую (читай - никому не известную) нишу очень трудно будет поднять на ноги и сделать востребованной. - Имхо.]

2. Кто мешает попробовать силы в уже занятой нише?

Я в конкуренцию не верю. В том смысле - что не жалуюсь на конкурентов: вот они такие злые жлобы, не дают мне развиваться, увели всех клиентов... Конкуренции - нет, есть нежелание стать лучше, придумать что-то новое. Да пусть даже не совсем новое - модернизировать старое. И у вас в руках уже преимущество.

Взять к примеру тематику блога: Интернет и Курган. Более конкретно - рынок веб-разработок Кургана. Он же на нуле! 90% существующих студий дальше изготовления сайта не идут. А в продвижении последних  главный инструмент - контекстная реклама и биржи ссылок.

Это даже не вчерашний - позавчерашний день.

И в любой сфере так.

Сколько в вашем городе продуктовых магазинов? Производителей мебели? Магазинов бытовой и оргтехники? Турфирм? Агентств недвижимости?

Уйма. И все они конкуренты. И все неплохо живут.

Так что плачь о том что все ниши в Рунете заняты - не принимается. Хочешь зарабатывать а Рунете - ищи. Связка онлайн и оффлайн всегда хорошо работет, если подойти грамотно и решительно.

В принципе, все посказки, удочки, крючки я уже дал, путь к речке указал, куда сдавать рыбу - знаете сами.

Остаётся одно.

Действовать.



Комментариев нет:

Отправить комментарий