Интернет на миллион: Начинаем заново?<meta content='17e7b9a4' name='verification-key'/><meta content='17e7b9a4' name='verification-key'/><meta content='17e7b9a4' name='verification-key'/>

суббота, 4 декабря 2010 г.

Начинаем заново?

Первый блин комом.

Но вроде бы от финансовых потрясений оправился, от болезней и травм тоже, пора подвести итоги и начинать бороться за место под солнцем снова.

Выводы хоть и однозначны, но неутешительны. Проще говоря - бизнес я просрал. Причина - изначальная гордыня.

Ну влом мне делать сайты за 5 рублей и меньше! Лучше убейте меня. Или себя. Об ту пресловутую стену.

Не стоит сайт 5 штук. И даже десять не стоит (Метрополис - усрись!).
Стоит гораздо больше. И тут заявляю однозначно - не менее штуки баксов. Не согласны - идите..
Искать школьников, которые сделают их вам дешевле.

А если надо дёшево - то на джумле или вордпрессе и по шаблону. Пять тысяч это стоит.
А вот рынок оптимизации и раскрутки сайтов как то в городо застоялся. Вот его и будем развивать.

Первоочередная задача сейчас - восстановить сайты. Которые были. Сайта студии не будет. Будет блог. Со старым названием - Сигнатура бога. По мере возможностей восстановлю все материалы.

Счёт в банке закрыл. Расчёт только по электронным кошелькам, почтовым переводом и прочими контактами и блицами.

Я взорву этот спящий город.

Слышишь, Курган? Я вернулся.

Комментариев нет:

Отправить комментарий