Интернет на миллион: Для чего этот блог?<meta content='17e7b9a4' name='verification-key'/><meta content='17e7b9a4' name='verification-key'/><meta content='17e7b9a4' name='verification-key'/>

воскресенье, 5 декабря 2010 г.

Для чего этот блог?

Хороший вопрос. Можно сказать, что продолжаю эстафету от Вовки

Хотя, как обычно, со своими вариациями. 

У большинства блоггеров блогов несколько. Или кроме основного блога имеются ещё какие-то проекты в Интернет.

И для чего же нам (конкретно - мне) нужны блоги?
  
Начнём с этого блога.

Его я завёл на бесплатной, но качественной платформе от Гугл. Завёл потому, что пока не решил всех вопросов с переносом своих доменов на другой хостинг. Всего проектов у меня 6. Планирую ещё примерно столько же. 

Зачем так много?

А чтобы не вести блог-солянку. Блог обо всём

Интересы у меня разные. Продвижение сайтов, русский ведизм, психология, саморазвитие, законодательство, финансы, охрана труда, фантастика (хорошая научная или фэнтези), строительство-недвижимость, ландшафтный дизайн, авто... И что, обо всём этом писать в одном блоге?

Вот и решил их разбить на разные тематики. 

Сакраментальный вопрос - для чего?

Ребята - для всего. Прежде всего - для самореализации. А самореализация - направление многоплановое, охватывающее все сферы жизни. Не бывает однобокой реализации.

В том числе и для денег. Кто-то скажет: "Деньги - не главное". А что главное? 

В жизне не бывает чего-то самого главного. Важно всё. И деньги тоже. Отношения и любовь вы на счёт телефона не положите, в супермаркете ими не расчитаетесь, за квартиру не заплатите.

Для чего мне нужны мои блоги?

Чтобы развиваться. Стать настоящим человеком, мужчиной.

Помочь другим стать лучше, чем они есть сейчас. 

Приложить максимум усилий, чтобы разбудить этот город, эту страну, этот народ.

А вам - для чего?

Очень полезно: 
Учебник по SEO - лучшие оптимизаторы Рунета делятся опытом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий