Интернет на миллион: Инфохолдинг: Взгляд в Будущее.<meta content='17e7b9a4' name='verification-key'/><meta content='17e7b9a4' name='verification-key'/><meta content='17e7b9a4' name='verification-key'/>

вторник, 14 декабря 2010 г.

Инфохолдинг: Взгляд в Будущее.

 Написать мог давно, ибо вынашиваю (и воплощаю потихоньку) идею давно. Воплотить в писанине побудил пост МастерX "Тест на бизнес-мышление" и Spomoni "Изменчивое SEO: какие тренды нас ждут"

Отправная точка – создание веб-seo-студии. Плюс хостинг-провайдер. Упор студии – именно на продвижение интернет-проектов. Можно даже изготовление сайта бесплатно при договоре на продвижение от 3 месяцев. Веб-студий в Кургане от 20 до 30, а вот серьёзных специалистов по продвижению – маловато.

К веб-студии – рекламное агентство. С упором рекламных компаний в Интернет. Вместе с веб-студией получится своеобразное маркетинговое интернет-агентство.

Своё печатное издание. Если тираж до 1000 экземпляров – регистрации как СМИ не требует. Но лучше зарегистрировать – и тираж больше, и распространять легче через Почту России. Если реклама только своих услуг (студия и агентство) – налог с рекламы в печатном издании не платится. К такому вестнику (1-2 раза в месяц) – каталог предприятий города (региона) имеющих собственное интернет-представительство (сайт). Раз в квартал или в полгода, хорошая полиграфия.

Типография + полиграфия. Без комментариев.

Консалтинговое (маркетинговое) агентство. Разработка рекламных компаний и стратегий развития предприятий. В рабочий цикл входят всё вышеперечисленное, плюс юридическое и бухгалтерское сопровождение.

Бизнес-центр (бизнес клуб, союз предпринимателей и т.д.). Организация и проведение тренингов, семинаров, конференций, коучинга. Содействие в поиске партнёров, клиентов, заказчиков, инвесторов. Проведение переговоров, сопровождение сделок. Аудит. Ритейлоры.

Должен получиться своеобразный информационно-маркетинговый холдинг полного цикла, начиная от разработки маркетинговой стратегии и её внедрения до изготовления визиток и контроля исполнения договоров. Всё в одном флаконе.

Друг предложил ещё бизнес-кафе. Для проведения частных встреч и переговоров. Бредит он этой идеей.

Если дальше – неплохо бы иметь собственную базу с тем же кафе, реабилитационным центром (читай – профилакторий), учебными классами и конференц-залом. Если делать за городом – дешевле чем в городе в 2,5 раза (если купить земли сельхозугодий и вывести их под капстроительство)

Это вкратце. Подробнее распишу по каждому пункту отдельно - планирую серию выпусков "Как интернет-представительство повлияет на развитие вид бизнеса"

Комментариев нет:

Отправить комментарий