Интернет на миллион: Раздражает.<meta content='17e7b9a4' name='verification-key'/><meta content='17e7b9a4' name='verification-key'/><meta content='17e7b9a4' name='verification-key'/>

среда, 4 апреля 2012 г.

Раздражает.

Вы ангелов видели? Я тоже не видел.

Так что поговорим о том, что нас (меня – в первую очередь) раздражает.

Кстати, раздражение – это не только признак сексуальной неудовлетворённости, но и неплохой источник вдохновения.

Разнести кого-то в пух и прах по причине плохого настроения – что может быть прекраснее?…

И вот что меня чаще всего раздражает в жизни и в Интернет:

1. Вопрос во Вконтакте “Мы знакомы?”. Есть у меня слабость – красивые девушки, люблю с ними иногда пофлудить. Когда добавлял в друзья во вконтакте всех без разбора – такой вопрос вносил в ступор. Потом забил. Как на добавление красивых девушек (пусть сами добавляются), так и на ступор. Сейчас добавляю только тех, у кого адрес аккаунта выложен в паблике на других социалках.

2. Бан на фейсбуке за п.1. Реально бесит.

3. Картинки в аватарах социалок. Такое ощущение, что живёшь в помеси Мультландии с зоопарком, изредка отрезвлённой абстракционизмом. Трудно фото своё поставить?Принципиально не добавляю. Правда, и старых не удаляю – пусть живут пока.

4. Форумы. Верх раздражения. Особенно серч. Ещё нигде я не встречал такого пафосного снобизма, как на этой толкучке сеошников. Не утверждаю, что там все такие, довольно часто встречались и адекватные ответы. Но общий фон – не нравится. Из-за этого вообще стараюсь на форумах не общаться. Пишу только когда реально могу помочь советом, да и то – ненавязчиво.

5. Скрипты рекомендаций. Знаете, типа отправь 3-5 писем – и получишь доступ к охрененному супермегаматериалу, который сделает из тебя папу Билла Гейтса. Самое обидное, что использовать подобное чудо стали многие из бизнесменов, которых я ранее уважал. Я ещё понимаю – прогнать по социалкам. Это легко, и даже с удовольствием – грех не порекомендовать друзьям хороший материал. Раньше так и было – прогнал ссылку, опубликовал в комментариях адреса постов – получил вожделённый материальчик. Сейчас же надо, чтобы подписались. Я всё могу понять про маркетинг, но такой подход – бесит.

6. Видеокасты. И аудио – тоже. Что хотите возражайте, но для меня это – признак лени. Когда текст разбавлен видео – это круто. Но когда приходит письмо “Я тут записал для тебя очень важный видеоролик” – нахуй (у меня так корзина называется).

7. Хитрожопые люди. К ним я отношу всех, кто пытаются меня убедить в том, что я им чем-то обязан или что-то должен. Независимо от того – обязан на самом деле или нет. Если начинают выкруживать и склонить к наиболее выгодному для них выполнению обязательств – в корзину. Либо пусть говорят прямо, либо есть риск остаться ни с чем. Я тоже могу быть скользким и занудливо-упёртым.

8. Реклама. Телевизор смотрю очень редко, только по необходимости, когда с детьми вожусь. Так что в этом плане как бы поспокойнее.

9. Хитрые клиенты. Когда прикидываются бедными, и хотят снизить цену на том основании, что “вон там за углом на 2 тысячи дешевле”. Посылаю за тот угол. В лучшем случае. Я цены уже давно не скидываю, а если и скидываю – то только за счёт потери качества или количества. Могу сразу сказать: “если дешевле – то в два раза дольше и деньги вперёд на 100%”. Пару раз помогало.

10. Бездействие. Как своё, так и чужое. Лучше отказаться и вернуть деньги, чем кормить “завтраками” в надежде, что всё как-нибудь образуется: появится время и желание сделать всё по обязательтвам.

Мог бы ещё что-нибудь добавить, но надо же и вам оставить поле для размышления.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий