Интернет на миллион: Инфобизнес. Лохотрон. Ставим точки.<meta content='17e7b9a4' name='verification-key'/><meta content='17e7b9a4' name='verification-key'/><meta content='17e7b9a4' name='verification-key'/>

вторник, 24 апреля 2012 г.

Инфобизнес. Лохотрон. Ставим точки.

Могу по своему обычаю высказаться кратко: “Каждому – своё”, и на этом закончить пост.

А чего рассусоливать? Инфобизнес – бизнесменам, лохотрон – лохам, земля – крестьянам, небо – инопланетянам..

Всё зависит от того, на какой стороне баррикады вы стоите. Собственно, и сама баррикада существует только в глазах лохов. Бизнесменам не до противоСТОЯНИЯ. Им двигаться надо. Баррикада? Нах её.

Бейте меня и поливайте грязью – я разделяю только собственное мнение. Считаете инфобизнесменов лохотронщиками? Да ради бога. Только помните  - этим “лохотронщикам” ваше мнение ни во что не упиралось.

Они не считают вас быдлом. Они не считают вас даже лохами. Они вам помогают стать лучше.

Вот те, кто “впаривает” откровенную туфту – кто они по вашему? Лохотронщики?

А по мне – так индивидуумы, которые пытаются вырваться из болота бессилия, саможаления и безысходности.

Я себя не считаю бизнесменом. Ибо на данный момент у меня нет наёмных сотрудников, нет дел, переданных на аутсорсинг. Изредка пользуюсь услугами фрилансеров.

Но мне жаль тех, кто считает себя лохом. А считают себя лохами все, кто кого-то считает лохотронщиком. Диалектика – страшная вещь.

Не хотите быть лохом? Идите в инфобизнесены. Только не надо мне говорить, что вы не умеете ничего такого, что можно продать как инфотовар-услугу. А то я чего доброго, действительно начну считать вас лохами.

ВСЕ умеют что-то интересное, нужное другим людям. Надо просто набраться решимости и смелости, чтобы:

1. Оформить свои умения в конкретные навыки. На бумаге.

2. Подробно расписать – как вы это делаете.

3. Красочно описать процесс и результат. На диктофон, на камеру.

4. Составить список площадок в Интернет, с которых вы можете бесплатно рекламироваться.

5. Выйти на просторы Сети – и вкалывать!

Ничего сложного. Темы?

1. Как правильно пеленать детей. Вообще, тема с детьми – очень популярна и хорошо монетизируется.

2. Искусство ручной штопки (штобы выглядело незаметно, как на машинке)

3. Уроки вязания. (Это уже популярная тема).

4. Сигнализация своими руками.

5. Как правильно привить крыжовник на берёзу бородавчатую.

6. Альпинарий своими руками.

7. Проводим водопровод на даче без сантехника.

8….

Миллионы микрониш для инфобизнеса.

Вы же не считаете себя лохотронщиком, когда помогаете соседскому пацану починить велосипед? Да, вы не берёте при этом деньги. Но и инфобизнесены раздают много бесплатной информации.

Мне не хочется никого уговаривать. Я купил несколько книг Андрея Парабеллума по инфобизнесу. Прошёл три тренинга за 2 недели (два платных, один – бесплатный, но с ограниченным набором участников). И потерял всякий интерес к процессу уговаривания людей стать лучше. Зачем?

Если человек стремится к лучшей жизни – его уговаривать не надо. Его надо только пнуть в нужном направлении: “Дубина, щастье – вон тама!” И он будет благодарен и помчится дальше сам.

А кто сомневается, обзывается и троллит – для тех у нас есть очень дорогие инфопродукты.

Вам не надоело читать рассылки лохотронщиков? Может, пора уже что-то сделать?

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий