Интернет на миллион: Инфобизнес – наше всё!<meta content='17e7b9a4' name='verification-key'/><meta content='17e7b9a4' name='verification-key'/><meta content='17e7b9a4' name='verification-key'/>

среда, 25 апреля 2012 г.

Инфобизнес – наше всё!

Сейчас многие подумат: “Ну всё, у Жени Кузина поехала крыша  на почве инфобизнеса“. Который пост уже про инфобизнес, уже в глазах рябит от восхвалений инфобизнесменам.

Да нифига. Я повторял – и буду повторять, что инфобизнес – тяжёлая работа. Поначалу. Потом уже, наверное – тяжёлое безделье, хотя сильно сомневаюсь, что настоящий инфобизнесмен способен отлынивать и прохлаждаться.

Однако, если следовать некоторым правилам, то работать в интернет не так тяжело. Всё зависит от нескольких факторов.

1. Ваше отношение к инфобизнесу решает практически всё. Если для вас это работа, способ набить карман – тогда приготовьтесь к трудностям, падениям, нервным срывам. Ибо нет ничего хуже нелюбимой работы. А добыча средств к существованию – это всегда работа. Никак – не хобби.

2. Потолок в ваших мозгах. Я имею ввиду – финансовый потолок. Вычисляется просто: садитесь за бумажный листочек с ручкой и начинаете выписывать, сколько вы хотите потратить в этом году. Полученную сумму делим на количество месяцев, которые вам потребны (допустим, год). Прибавляем на всякий случай процентов 20-25%.

Это и будет ваш потолок. Выше его – вне пределов вашего воображения. Утешает то, что это поправимо. Запомните одно: ваш потолок – это сумма, с которой вы уже не знаете, что делать.

3. Применяем инерционный подход к действиям. Любым. Суть в том, что любое дело трудно только начать, дальше, как правило, уже втягиваешься. Проверено неоднократно. Так что смело начинайте любое дело, на самом деле оно не такое трудное, как кажется поначалу.

4. Маятники и откаты. Неизбежное зло, которым надо грамотно пользоваться. Суть в том, чтобы не тормозить в точке равновесия маятника и не стремиться к этому равновесию, а наоборот – постоянно двигаться вперёд, к намеченной цели.

При этом происходит то, что так старательно описывает Вадим Зеланд в своём транссёрфинге реальности, но так и не оформляет в конечную мысль: точка равновесия маятника не есть статус кво. Она всегда двигается в сторону, в которую устремлены мы.

А что происходит при откате маятника назад? Правильно, мы начинаем переживать и сокрушаться, что, вот, совсем недавно было всё так замечательно, а теперь опять чёрная полоса…

Ни в коем случае нельзя так делать. Мы таким настроением смещаем точку равновесия маятника нашей жизни назад. А надо двигать её вперёд. Постоянно. Всегда. Не взирая ни на что.

4. Не думать тогда, когда надо принимать решения. Решили – сделали. Любые размышления приведут к сомнениям и снивелируют не только результат, но и само действие. Действовать надо практически мгновенно. Кто знаком с техниками эффективного общения с противоположным полом, тот знает: как только поймали фан, возникло желание – надо сразу реализовывать.

Тут никакой магии нет. Просто в момент возникновения желания мы обладаем максимальной силой для его воплощения. Можно наворотить тут целую теорию из учений о коллективном безсознательном и принципе подкорковой перцепции, но вам это не надо.

То, что вам надо – это действие.

В принципе, этого более чем достаточно. Дальше уже чистой воды деятельность.

Многие не знают, как начать зарабатывать в интернет. Я не спорю, для большинства это серьёзная проблема.

Вообще, я не сторонник палить фишки. Но раз уж так выходит, что этот блог я продаю, то можно немного и пошалить.

Кто из вас балуется копирайтингом? Я вот не умею писать грамотные статьи, у меня идёт поток, зачастую я мечусь от одной темы к другой, уходя от темы поста.

Но, оказывается, совсем не обязательно быть копирайтером. Я эту фишку применял, когда ещё работал вплотную на блогуне и почившем ныне упоминаторе. Я брал заказ на пост в блоге за 75-100 рублей, с этим заданием шёл на спидтекст, там стоимость килознака 20 рублей.

Разница в 5 раз! Неужели никто так не делал? В результате с одного поста я получал 45-80 рублей. Не напрягая копирайтерскую жилку.

Кто вам мешает пойти на адвего, взять заказ, разместить его на спидтексте, через сутки забрать, заплатить, и продать уже на адвего? Сложно?

Идём дальше. То есть – на озон.ру. Ищем популярных авторов деловой литературы, у которых есть книги с нулевым или маленьким количеством отзывов. Пишете автору, что можете помочь с отзывами за определённое (или – неопределённое) вознаграждение. Не все, но многие согласятся.

Дальше та же схема – идёте на спидтекст и заказываете отзыв на книгу.

Схема понятна?

Деньги тут совсем другие. Хороший отзыв стоит и 500, и 1000 рублей. Это уже интереснее, не так ли?

Да масса вариантов. С любой биржей можно работать подобным образом. И дешёвый контент тоже можно найти всегда. Есть форумы, где школьники готовы писать и по 15 рублей за килознак.

Искать надо, комбинировать, организовывать, систематизировать. Это же инфобизнес.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий