Интернет на миллион: Страстная пятница рядового блоггера.<meta content='17e7b9a4' name='verification-key'/><meta content='17e7b9a4' name='verification-key'/><meta content='17e7b9a4' name='verification-key'/>

пятница, 13 апреля 2012 г.

Страстная пятница рядового блоггера.

Мало того, что сегодня пятница, 13-е, так ещё и страстная…

День, конечно, выдался на события насыщенный. Причём, радостных событий, кроме конца недели, что-то не наблюдается.

Дали аванс на работе. При двухмесячной задолженности сумма до того смешная, что даже плакать не хочется.

Имел два неприятных разговора по телефону, грозящие дальнешим выносом мозгов. С одной стороны, понимаю – люди по своему правы. Но с другой, когда мне хамят и угрожают – дохлый номер добиться от меня ожидаемого.

Интернет-магазин реплик элитных часов слегка просел. То есть продажи упали. И разбились. Вдребезги. Снял последнюю сумму в размере половины выданного сегодня аванса.

Из хорошего: записался на два тренинга уважаемых мною бизнесменов (Азат Валеев и Алекс Айвенго). Причём – по смешной цене, даже удивился. Так что следующая неделя предстоит довольно таки интересная в плане новой информации.

Да! Купил тест-драйв Андрея Парабеллума по инфобизнесу. Жалко, что нет пока тест-драйва по коучингу. Очень уж меня эта тема в последнее время цепляет.

Поступил заказ на разработку кейса по продвижению риэлторской конторы. Кстати, если кого интересует продажа квартир Харьков без посредников - вэлкам. Присоединяйтесь к пиару. Работал как-то я в одном агентстве недвижимости, весёлое было время. Риэлторши – самые весёлые девушки на свете. Только жене моей не говорите этого.

Что ещё хорошего из новостей за сегодня? Надеюсь завтра выспаться. Ибо работы навалилось…. Магазин переделать, заточить под поисковики хотя бы с десяток страниц и отправить в индекс. Начать наконец переписывать один интересный скрипт. Хотя чем больше изучаю исходный, тем больше склоняюсь к мысли: написать новый будет легче.

Вообщем, пятница выдалась действительно страстной.

Пойду ка я за пивом. А то стресс надо чем-то нивелировать.

Кстати, у кого как тИЦ апнулся? У меня – статус кво.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий