Интернет на миллион: Спрос рождает предложения?<meta content='17e7b9a4' name='verification-key'/><meta content='17e7b9a4' name='verification-key'/><meta content='17e7b9a4' name='verification-key'/>

вторник, 27 марта 2012 г.

Спрос рождает предложения?

Не думайте, что я собираюсь хаять основной закон маркетинга и, как следствие, продаж. Просто никто ещё наверное не рассматривал этот тезис с точки зрения потребителя, покупателя и обывателя.

Что получается? Маркетологи изучают спрос, конверсию, вход в нишу – и выпускают (или перевыпускают) товар-услугу.

Товар на прилавках, потребитель в восторге, маркетолог с премией, предприниматели с прибылью. Всё красиво, все довольны.

Как бы всё в порядке.

Что на деле. А на деле выясняется, что товар то не очень и нужен. И не очень то эффективен. Он просто заполнил нишу.

Разберём на примере.

Очень популярна тема бизнеса в Интернет. Заработать в Интернете хотят все. Или уж, во избежание перфекционизма – подавляющее большинство пользователей интернет.

Соответственно, появляется куча товаров, пособий, вебинаров, коучингов. И за немалые деньги. Потребитель хавает, тратится, но ничего не получается в итоге. Как сидел без денег – так и сидит дальше.

Я заработками в Интернет интересуюсь довольно давно. С 2002 года. Стотыщмильонов не заработал. Но появился навык отделять фуфло от стоящего предложения (сорри за слэнг – по другому не скажешь о товаре, расчитанном на лохов).

И уже не первый год наблюдаю картину, как вчерашний школьник учит зарабатывать в интернет.

Я не против школьников. Наблюдал среди них достаточно самородков, которые зарабатывают в разы больше собственных родителей. И это не смотря на нагрузку в школе и вузе.

Таким термином я обзываю, скорее, двоечников в инфобизнесе. Тех, кто просто заполняет нишу, не неся при этом практической информации.

Чем грешат все пособия по заработку?

Они подробно разбирают алгоритм, способы, стратегии. Они научат вас выбирать нишу и создавать инфопродукт-услугу.

Но ни один инфотовар не заставит вас что-то сделать. А без действий любой инфокурс – пустой набор файлов. Это как кино посмотреть.

Впрочем, я об этом нюансе говорил уже неоднократно.

Это такова ситуация не только в инфобизнесе. Везде вообще. Думаете, нельзя сделать вечную лампочку? Или лезвие для бритвы, которое пару лет не будет тупиться? Вы думаете, нефть – единственный источник топлива? А скорость света – предел всех скоростей?

И, положа руку на сердце, открою вам страшную тайну… Тайну о том, как всё-таки заработать в Интернет неплохие деньги. Хотя бы эту несчастную, набившую оскомину, штуку баксов.

Всё просто. Прекращаете читать этот пост (он всё равно кончается). Открывает страницы Баблотвит и Бабло. Читаем инструкцию по использованию этих кнопок. И наинаем р а б о т а т ь.

Через месяц в комментах пишем отчёт о проделанной р а б о т е. Это будет ваш финстрип.

Только не надо мне говорить, что у вас нет на это времени. У вас нет времени для зарабатывания денег? Так найдите его. Пройдите тренинг по управлению временем . Поверьте, найти время гораздо проще, чем найти деньги. Потому что оно у вас есть всегда, как бы вы не отмазывались. Все отмазки в стиле “нехватки времени” – от лукавого. То есть от лени и нерешительности.

На самом деле всё просто. Надо меньше читать и думать. Надо брать и делать. И деньги пойдут.

Я проверял.

Возвращаясь к мысли сего опуса – спрос рождает предложения. Вот и создайте себе предложение денег исходя из спроса на них.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий