Интернет на миллион: Вдохновение.<meta content='17e7b9a4' name='verification-key'/><meta content='17e7b9a4' name='verification-key'/><meta content='17e7b9a4' name='verification-key'/>

четверг, 15 марта 2012 г.

Вдохновение.

Пол мотивам конкурса Вадима Сахника  - “Вдохновение“.

Вдохновение – это вам не мотивация. Тут себя пинать не надо, не надо хватать себя за шкварник и трясти за грудки собственное изображение в зеркале: “Работай, давай, ссс….(сами знаете кто)”.

Вдохновение надо либо уметь поймать, либо его спровоцировать. Поймать – не всегда вариант, так как посетить может во время секса или на ковре у начальника. А вот спровоцировать…

Не стоит углубляться в психотипы по Юнгу, будет скучно и совсем не вдохновляюще. Итак понятно, что источник вдохновения у каждого свой (свои). О чём, собственно, сам сабж и проводимый Вадимом конкурс.

Я просто перечислю свои источники, которые вдохновляют или вдохновляли меня когда-то. Ибо источник вдохновения может быть и разовым, эксклюзивным и неповторимым.

1. Музыка. В музыке я довольно разнонаправлен. От классики до “кэннибал корпс” (пишу по-русски, кто знает – поймёт). И поэтому вдохновить могут разные композиции. На текущий момент нравятся: “Полёт Валькирий” Вагнера. Don Omar – “The Chosen”. Noize MS – “Песня для радио”. Множество композиций Раммштайна, Лакримозы, Найтвишь, ЛинкинПарк. Из направления НьюЭйдж – практически все ранние композиции Юрия Рыжова (Angelighte). Попса также иногда нравится. Натуральный блондин – как ни странно, песня заводная. Даже Киркоров со своей “Здравствуй, я твоя мышка, и я тебя съем” – также вызывает положительный настрой. “Домовой” Владимира Маркина – вообще шедевр. Алиса, Цой, Шнур. СД – “Мы из Underwater”. Саундтрек “Пираты ХХ века”, “Каратэ” из к/ф “Не бойся, я с тобой”.

2. Фильмы. Вообще, очень люблю катастрофы, хорошую фантастику, нетупые комедии. “Послезавтра”, “2012″, “Робин Гуд”, “Гладиатор”, “Аватар”, русская серия о Шерлоке Холмсе с Ливановым и Соломиным – просто сказка! “Буратино”, “Иван Васильевич меняет профессию” (просто кладезь афоризмов). “Законопослушный гражданин”, “Невеста любой ценой”, “Приключения (И Каникулы) Петрова и Васечкина” (особенно – песни из него). “Обыкновенное чудо” и “Чародеи”. Ну, и как же без него – “Здравствуйте, я ваша тётя!”

На самом деле перечислять все любимые композиции и фильмы можно много и долго. Общую тему я обрисовал.

3. Приготовление еды. Особенно обожаю готовить мясо в любом виде. Конёк – запекать на огне, в углях, в духовке. Сторонники вегетарианства - я вам не товарищ :) .  К мясу я также отношу курицу, рыбу, грибы. Готовить умею и люблю. И пока мясо шкворчит на сковороде или томится в духовке – могу сделать массу полезных для себя и для кошелька вещей.

4. Путешествия. Любые, вплоть до похода в гости или в кабак с друзьями (ввиду наличия двух очаровательных трёхмесячных пацанов – пока единственные доступные виды путешествий). Обожаю просто горы и море. Детки подрастут – уедем жить на море, в домик на склоне горы с видом на бухту и маяк. И мысли об этом меня также вдохновляют.

5. Красивые девушки с правильными пропорциями фигуры. Комментарии нужны?

6. Любое проявление стихии: ливень, град, метель, обожаю грозу, шквальный ветер, шторм. Всё, в чём чувствуется мощь богов и природы.

7. Злость. Кому-то может и непонятно, но состояние злобы, точнее, варианта “холодной ярости” – очень сильный источник сил и вдохновения. В таком состоянии могу сделать много, быстро и качественно. Не путайте с озлобленностью и обидчивостью – это для слабаков.

На этом, пожалуй, остановлюсь. Ибо свой заряд вдохновения от перечисленного получил (спасибо Вадиму), надо направить его в нужное мне русло.

Всем удачи и правильного вдохновения!

Вдохновение

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий