Интернет на миллион: Зачем продвигаться в Яндексе?<meta content='17e7b9a4' name='verification-key'/><meta content='17e7b9a4' name='verification-key'/><meta content='17e7b9a4' name='verification-key'/>

четверг, 16 февраля 2012 г.

Зачем продвигаться в Яндексе?

Как бы ни ругали Яндекс за всю его суровость, непреклонность и (порой) невменяемость, всё равно каждый сайтовод, поставивший себе задачу “раскрутиться” – стремится к топовым позициям в поисковике всея Руси.

(Не люблю длинных предложения, но по другому не скажешь).

Можно написать большую умную книгу по этому вопросу. Кто ещё не читал труд М.Райцина и А.Куракова “Эффективное продвижение в Яндексе”? Почитайте, гогетлинкс её раздаёт бесплатно.

Но я ленив, и хотя скачал эту, без сомнения, замечательную книгу – до сих пор её не прочёл. А может, потому что имею собственное мнение на методы продвижения в Яндексе.

Не пугайтесь, тут я их описывать не буду. Все они давно известны, и рисовать ещё одну статью с процентом уникальности, стремящимся к нулю – совсем не хочется.

Лучше поговорим о другом. А нужно ли вообще продвижение сайта в Яндексе?

Скажем конкретнее – насколько эффективны усилия по ракрутке сайтов в Яндексе?

Я когда то был молод и горяч, стремился к тем самым топовым позициям, тицкам, посетителям. Потом резко постарел. Это мой блог, и писать для Яндекса не хочется (Яша, не в обиду). Для посетителей – да, эстрадный эффект он таки заразен.

В конце концов я пришёл к выводу: стремиться надо не угодить Яндексу, а наплевать на него вообще. Ну написал статью, ну уникальная она на 1,1587% – и что? Я ж не виноват, что додумался до гениальных мыслей после того, как другие их успели опубликовать?

Наверное только так может родиться уникальный контент в популярной нише. Именно таким образом я вышел из-под АГС, и теперь борюсь в поте лица с дублями страниц.

Да, такой процесс – долгий. Зато надёжный. Если для себя – потянет. А вот если для клиента… Клиенту интересна быстрая раскрутка сайтов в Яндексе. Месяц-другой ещё можно их кормить инертностью поисковых роботов, но отчёт держать ридётся – денежку то уже вы получили.

Поэтому, если проект для себя, для души – нафиг ухищрения по поисковому продвижению. Известность придёт, не сама конечно, но придёт.

А вот если для клиента или для заработка – не обойтись без финансовых вложений.

Впрочем, я опять пишу банальщину.

Так что если у вас сайт СДМ (сайт для меня) – то забейте на яндекс. Пишите в своё удовольствие.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий