Интернет на миллион: SEO блоггеры которых я читаю<meta content='17e7b9a4' name='verification-key'/><meta content='17e7b9a4' name='verification-key'/><meta content='17e7b9a4' name='verification-key'/>

воскресенье, 12 февраля 2012 г.

SEO блоггеры которых я читаю

Честно говоря – не знал, о чём сегодня можно написать. Даже почти лёг спать: день выдался трудный, а сыновья расслабиться не дают. Да и жена косо смотрит, когда я засиживаюсь за нетбуком.

А так как не знал, о чём писать – заглянул в топ яндекса, о чём сейчас пишут сео-блоггеры. Ну и наткнулся на эстафету SEO блоггеры которых я читаю. Вот как то в тему всё срослось.

Раньше я блог SeoDiz.Ru не читал, даже не встречал. Подписался, теперь буду читать. Напишем его в моём списке под номером 0.

Сразу оговорюсь – себя я сео-блоггером не считаю. SEO – настолько ещё для меня Terra Incognita, что до специалиста хотя бы уровня кандидата в мастера спорта – мне далеко. Тема интересна, перспективна, готов учиться и вкладывать разумные деньги.

Читаю блоггеров я на данные момент мало. Подписан – на пару десятков, но иногда дальше заголовка не продвигаюсь. Если интересно – то читаю, не интересно – в корзину. Не потому, что сами блоггеры перестали быть интересными – мне просто жалко время тратить на то, что в данный момент для меня не актуально.

Так что в этом посте я упомяну только тех, кого читаю всегда. Или как минимум – пробегу текст поста по диагонали до конца.

Блог Баблоруба. Дима как всегда неординарен. И блог его уже не столько о сео, сколько о сео как о бизнесе. Он не “палит фишки и темы”, он говорит о процессах и алгоритмах в сео. И если большинство сео-блоггеров до сих пор всего лишь манимейкеры (не зависимо от уровня доходов), то Дима Шахов – seo-предприниматель и бизнесмен вообще, так как занимается не только продвижением сайтов.

Бизнес-блог Александра Борисова. Всегда интересно читать, не смотря на мою патологическую фобию к длинным текстам. Доходит до того, что я в ежедневнике помечаю время, когда буду читать его новый пост после того, как он появился у меня в ридере. Потому и не успеваю выиграть в каком либо из его многочисленных конкурсах.

Блоггер-пожарный пишет не только интересно, но и по существу. За какие то полтора года вывел посещаемость своего основного блога на 3500 человек. Выпустил пару бесплатных обучающих курсов (этот и этот), вышел по новый года платный курс Как стать блоггером тысячником. Да и сам его блог – виртуальный практикум по раскрутке блогов и сайтов вообще.

Блог Павлуцкого Александра. Молод, но уже опытный блоггер. Мыслит нестандартно, читать нескучно. Блог Саши также наполовину – о жизни, а не только о сео. Вообще, в блоггинге и в сео возраст далеко не главное. даже совсем не главное.

Вот, наверное и всё. Как говорил, есть ещё полтора десятка (может и больше) в подписке, но читаю не регулярно, в зависимости от темы поста.

З.Ы. Дописывал пост уже утром, ночью свалился спать.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий