Интернет на миллион: Cемантическое ядро<meta content='17e7b9a4' name='verification-key'/><meta content='17e7b9a4' name='verification-key'/><meta content='17e7b9a4' name='verification-key'/>

воскресенье, 5 мая 2013 г.

Cемантическое ядро

Почему важно правильно составить семантическое ядро сайта?

Поисковая раскрутка сайта базируется на использовании ключевых слов – популярных пользовательских запросов, по которым они могут найти сайт в поисковых системах. Успешное продвижения сайта в поисковиках и существенное наращивание объёмов целевого трафика возможно только в том случае, если ключевые слова будут отобраны для сайта правильно. Обычно эту задачу делегируют профессионалам, которые выполняют работу быстро и на высоком уровне. Это связано с важностью, которую имеет правильный отбор ключевых слов.

Целевой трафик с поисковых систем и сайтов

Правильно составить семантическое ядро сайта необходимо, прежде всего, для того, чтобы обеспечить увеличение трафика за счёт притока на сайт целевых посетителей. Если семантическое ядро составлено некорректно, и подобранные ключевые слова не в полной мере соответствуют сущности продвигаемой площадки, то это может вызвать множество проблем. Например, при использовании неправильно подобранных ключевых слов для внутренней оптимизации площадки она будет участвовать в соответствующей выдаче. Пользователями такой выдачи являются люди, заинтересованные в том запросе, по которому она сформирована. А если запрос не соответствует тематике сайта, то такие посетители будут покидать его пределы, едва зайдя на него. Для того чтобы на сайт приходили только заинтересованные люди, необходимо подобрать тематические и пользующиеся популярностью поисковые запросы. Однако это вовсе не означает, что в качестве ключевых слов нужно использовать только самые часто встречающиеся запросы пользователей. Как показывает опыт, намного лучших результатов можно добиться, если использовать вместо высокочастотных запросов менее часто встречающиеся ключи. В таком случае трафик сайта будет гораздо больше, а бюджет продвижения – напротив, меньше. Иными словами, будет достигнута большая эффективность при меньших затратах. Впрочем, это возможно только в том случае, если составлением семантического ядра сайта и подбором ключевых слов будет заниматься квалифицированный специалист. Если при подборе ключей будут допущены ошибки, то ни о какой эффективности и экономности продвижения не может идти и речи. Скорее всего, раскрутка будет сложной, длительной и мало результативной.


Смотрите полный видеокурс на iTunes

Правильно составленное семантическое ядро сайта способствует активному наращиванию трафика, как с поисковых систем, так и со сторонних ресурсов сети. Дело в том, что со сторонних площадок пользователи могут попадать на продвигаемый сайт по внешним ссылкам. Чаще всего такие ссылки употребляются в контексте статей и сами имеют текстовую часть – так называемый анкор. Благодаря наличию анкора ссылка может органично вписываться в текст статьи и выглядеть естественно. При этом для увеличения веса таких ссылок их текстовая часть оптимизируется под популярные поисковые запросы – то есть под ключевые выражения. Читатели, видя такую ссылку, могут кликнуть и попасть на продвигаемый сайт. Если текстовая часть ссылки не будет соответствовать тематике продвигаемого ресурса, то пользователи сразу будут покидать площадку, что не принесёт ей ровным счётом никакой пользы. Вот почему так важно правильно подбирать ключевые слова для сайта, которые бы соответствовали его тематике и способствовали росту релевантного трафика. Практика показывает, что оптимизировать текстовую часть внешних ссылок можно не только под прямые ключевые запросы, но и под их вариации – так будет достигнуто большое разнообразие текстовых ссылок, и сайт не попадёт под фильтры поисковых систем. А это гарантирует беспрепятственное продвижение ресурса в топ поисковой выдачи.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий