Интернет на миллион: Ремонт стиральных машин в Кургане<meta content='17e7b9a4' name='verification-key'/><meta content='17e7b9a4' name='verification-key'/><meta content='17e7b9a4' name='verification-key'/>

понедельник, 8 апреля 2013 г.

Ремонт стиральных машин в Кургане

Не сказать, чтобы я был полный ноль в сео. До сих пор все мои сайты удачно входили в индекс, иногда даже в течение 2-3 дней.
Но в последнее время происходит что-то не то. особенно ярко выразилось, когда обратились два предпринимателя с просьбой продвинуть их сервис по ремонту стиральных машин в Кургане. Причём их интересовала ни много ни мало - первая позиция. Оно и понятно - на третьей позиции прочно утвердился конкурент, и сбить с места его немолодой сайт будет не прсто, проще - обскакать.
Мне идея понравилась, после успеха с агентством недвижимости я преград не чувствовал - взялся.
Свертал простенький сайт, наполнил его не самым уникальным контентом (первая ошибка?). Прогнал через два неммолодых акка твиттера (заспамленные - вторая ошибка?). Плюс - вконтакте, фейсбук, гугл+.
закупа ссылок не производилось вообще (третья ошибка?). Я посчитал, что по такому слабоконкурентному запросу (на региональном уровне) лучше со ссылками не торопиться.
Сам сайт скормил аддурилкам, им же скормили карту сайта.
Третья неделя пошла - яндекс сайт не видит.
Это, кстати не единственный сайт с такой проблемой - у меня на продвижении ещё 4 молодых сайта с аналогичной проблемой.
Что собираюсь ещё сделать?
Карты, гугл и яндекс. Контекст: кроме возможного прироста клиентов бытует мнение, что способствует поисковому продвижению.
Кстати - гугл сайт видит. Аж на 35 месте. Но это уже хорошо - есть от чего отталкиваться.
Плюс - попробую всё таки закуп в сапе по хитрому фильтру. Интернет-магазины я так загонял, почему бы с визиткой не попробовать?

Комментариев нет:

Отправить комментарий