Интернет на миллион: Twitter и немного денег.<meta content='17e7b9a4' name='verification-key'/><meta content='17e7b9a4' name='verification-key'/><meta content='17e7b9a4' name='verification-key'/>

пятница, 17 июня 2011 г.

Twitter и немного денег.

Как то в последнее время увлёкся небольшими заработками с твиттера. В порядке эксперимента, так сказать. А то слышать про заработки в твиттере  - все слышали, а вот как это делать – лично я не имел никакого представления. Кроме как прогонять партнёрские ссылки – никаких идей.
Но, прогнать, например, с партнёрки парбеллума 170 ссылок – умереть можно. Да и твиттеряне не обрадуются. Хоть и 99% твитов в моём списке – рекламные, но по себе знаю: реклама напрягает. Я только из-за рекламы бросил смотреть телевизор. Никогда этого телевизионщикам не прощу.
Но вернёмся к нашим барашкам. Заработать на твиттере можно. Вопрос только в том – сколько.
Ниже я всего лишь перечислю несколько бирж, с короткими аннотациями, где можно монетизировать твиттер. В некоторых у меня уже денежка всерьёз накопилась, в некоторых – с переменным успехом. В третьих достижением считаю уже то, что твиттер принят в качестве рекламной площадки.
Твайт.  Это, конечно, лидер на данный момент по моему мнению. И на счету там больше всего на данный момент. Особенности – пятиуровненвая система. С возрастанием уровня – возрастают максимальные платные твиты. У меня, при 1100 твитах, более 600 фолловеров при обращении в службу поддержки (их иногда надо поторапливать) – дали 2 звезды (из 5 возможных). Максимальная встречающаяся цена сейчас – 7 рублей. В день – 10 платных твитов. Если сидеть весь день – 10 пятирублёвых вы наберёте. Итого – 1500 рублейв месяц. Минималка к выводу – 300 целковых, 30% – комиссия системы при выводе.
Некоторые советуют заводить до 7 аккаунтов. Не пробовал. Просто времени нет сидеть в семи аккаунтах в ожидании пятирублёвых твитов. Платят также за лайки в фейсбуке и репосты в ЖЖ.
Сеозавр.  Из разряда – хорошо что вообще взяли. Площадка никак не добавлялась – не хотела система видеть ссылку на твит с кодом подтверждения (или активации). После непродолжительной двухдневной переписки со службой поддержки твиттер добавили. По-видимому – сами, вручную. Заработать ещё не пытался, на выходных протестирую.
Социалтулз.  Интересная биржа. Добавить можно всё. Я добавил твиттер (ради него и старался), и фейсбук, и жж, и этот блог, и майлру, и вконтакте. Можно ещё ряд площадок и профилей в соцсетях. На самой бирже наибольшей популярностью и спросом пользуются вконтакте и фейсбук. Заработки – грошовые, ни их много за счёт многообразия площадок. Главное – не запутаться. На мой взгляд – перспективная биржа.
ТВмани.  Платят за клики и за твиты. Использовать также можно и профиль фейсбука. Очень мало заданий. И чень редко добавляются. Заработал в первый день 13 рублей – и уже 2 недели тишина.
Упоминатор.  Ещё одна популярная биржа для твиттерян. На мой взгляд – сложновато. Работает по принципу бирж для блоггеров – рекламодателей нужно искать самому. Да и заработки по последним отзывам – не ахти. Берут не толко твиттер – блоги вообще.
Форумок. Также сейчас довольно популярна. Добавляем твиттер и профиль форумов. Заработки небольшие, но предложений много. Числом и можно взять.
Блогокэш.  Известная для многих блоггеров биржа. И если этот блог у меня рылом не вышел, то твиттер приняли. Зарабатывать пока не пытался.
Блогун.  Как же без самого главного кормильца всех блоггеров. Тоже берут твиттер. Правда зарабатывать на нём у меня не получается: большинство обращений к рекламодателям либо игнорируется, либо отказывают.
Ж2Ж.  Также известная многим блоггерам биржа для заработка. Правда насчёт заработка пока ничего не скажу – времени не было на тест. Но проверю, ради любопытства.
Ротапост.  Ещё один кормилец. Блоги мои проигнорировал, но вот твиттер взял. К рекламодателям обратился – ждёмс реакции.
Пока всё, что удалось нарыть и протестировать хотя бы на добавление твиттера как рекламной площадки.
В заключение – несколько имхо.
Желаательно  твиттер сначала подраскрутить до 500-600 твитов и хотя бы 100 руб…друзей. Можно – массфолловингом, потом лишние отсеются сами. Или установите твидиум – он неделю работает бесплатно – для старта хватит, дальше сами. Лично я воспользовался услугами хорошего парня в обмен на постовой.
Насчёт 7 аккаунтов в твиттере. По слухам – не банят. И заработок в целом может получиться неплохой. Но вот влом мне сидеть весь день за монитором и тыкать кнопки. Вот если бы как-то автоматизировать…
В целом, для подъёма хватит. Через 2-3 месяца начнёт надоедать. Тут скорее психологический момент – убедиться, что в Интернет зарабатывть можно. Для многих это серьёзный порог.
Один мой соратник по твиттеру и его монетизации создал группу соотвествующего направления. Кому интересно – заявляйтесь, группа пока открытая. Я хоть там и модератор, но в сети бываю редко, одобрит кто-нибудь другой.

Здесь можно оставить свои комментарии

Комментариев нет:

Отправить комментарий