Интернет на миллион: Немного денег и снова твиттер.<meta content='17e7b9a4' name='verification-key'/><meta content='17e7b9a4' name='verification-key'/><meta content='17e7b9a4' name='verification-key'/>

воскресенье, 26 июня 2011 г.

Немного денег и снова твиттер.

Моя эпопея с твиттером продолжается. Занятно, но пока малодоходно.
Вывел первые триста рублей с твайта. С учётом комиссии системы, прийти должно что то около 215. Мелочь, но на хостинги хватит.
Резво полезли лайки в твайте. По рупь-двадцать, но много. Был нехилый репостинг в мой ЖЖ.
В целом картина начинает проясняться. Полторы-две тысячи рублей в месяц можно сделать не особенно напрягаясь. Потом заводим второй аккаунт твиттера – и снова не особенно напрягаемся.
С учётом того, что я работаю ещё и в реале – больше пока не вижу возможности.
Нарыл на одном варёзном сайтике несколько хороших скриптов и крякнутых программ. Рад до немогу просто. Вопрос – когда осваивать? Манит меня чёрное сео, ох и манит…
Оживлённее пошло на Упоминаторе.  Такими темпами через недельку уже можно минималку выводить.
Сеозавр не радует. Пока – совсем не радует.  Ну не хочу я за 90 копеек корячиться. Лайки ещё куда ни шло, но твиты – уже геморрно.
В целом, на пиво и цветы любимой женщине хватит. Плюс, через полгодика-год можно получить два-пять неплохо раскрученных аккаунта твиттера. Что с ними делать – время покажет.
Тем, кому интересна  тема раскрутки твиттера – обратите внимание на этот пост – Как я накрутил 600 фолловеров за один день + 400 фолловеров каждый день. Есть опасность бана при таком нахрапе – но если осторожно, то можно!
Заработки конечно не ахти, но на хороший обед с девушкой хватит. А что приготовить на обед - подскажет сайт кулинарные рецепты.

Здесь можно оставить свои комментарии

Комментариев нет:

Отправить комментарий