Интернет на миллион: Трудности по раскрутке сайта?<meta content='17e7b9a4' name='verification-key'/><meta content='17e7b9a4' name='verification-key'/><meta content='17e7b9a4' name='verification-key'/>

воскресенье, 26 июня 2011 г.

Трудности по раскрутке сайта?

Как в той дурацкой рекламе...."Тогда мы идём к вам!"

На самом деле раскрутить сайт, того же завода - дело нехитрое. Не сказать, чтоб бесплатное (я же себе не враг), но и сложжного ничего нет.

Вот тот же директор завода. Тяжело ему управлять предприятием? Да ничуть! Даже удовольствие получает (особенно, если он собственник завода).

Так вот - раскручивать сайт - тоже сплошное удовольствие. А уж когда за это неплохо платят - удовольствие вдвойне. Или втройне.

Вот я сейчас пишу ряд работ на тематику раскрутки сайтов промышленных предприятий. Те, кому отправлял главы на рецензию - пожимают плечами: "Так это же элементарно..."

Конечно - элементарно. Но загляните в каталог сайтов города - сколько из них с нулевыми показателями ранжирования и минимальной посещаемостью? Я уж молчу о конверсии - то, что должно привлекать в раскрутке директора предприятия преде всего.

Я сам когда то удивился: все знают, что такое раскрутка сайта. Все понимают, что она нужна. Но никто её качественно не делает.

Именно качественной раскрутки сайта не хватает большинству предприятий города.

Возникает вопрос тогда: а что оно такое - качаство раскрутки сайта?

Вот об этом я и буду писать в своих книгах. Вот об этом я и говорю частенько на своих блогах. Вот об этом на своих блогах говорю не только я.

Читать, искать - и делать.

Отличным вариантом для большинства предприятий города было бы создание интернет магазина цена. Конечно, интернет-магазин подразумевает и организацию службы доставки. Почтой, мелким транспортом по городу и региону, грузовым транспортом и транспортными компаниями. Но с учётом грядущего за этим профита - стоит постараться. Тем более интернет-магазин сейчас можно арендовать. Что и предлагает, например, сервис создания интернет-магазинов StoreLand.

Комментариев нет:

Отправить комментарий