Интернет на миллион: День Независимости.<meta content='17e7b9a4' name='verification-key'/><meta content='17e7b9a4' name='verification-key'/><meta content='17e7b9a4' name='verification-key'/>

воскресенье, 12 июня 2011 г.

День Независимости.

С праздником, дорогие мои млоггеры, твиттеряне, вообще все, кого угораздило попасть на мой блог в это праздничное воскресенье!
Хотя  праздник сам по себе и сомнителен, но тем не менее – дополнительный выходной никогда не помешает.
Просто меня давно мучает вопрос – Независимость от кого? От чего?
Был такой популярный некогда фильм, с участием Уилла Смита. Это когда американцы в видео запечатлели грядущую катастрофу с башнями-близнецами.  Но там хотя бы понятно, от кого добивались независимости. От инопланетян, кто не в курсе.
А вот от кого или от чего мы независимость празднуем – доходчиво никто не объяснил. Или просто я плохо искал.
Потому как лично мне – пофиг, я аполитичен, ни к какой религиозной концессии не привязан. Хотя крещён (по собственному желанию полгода назад), уважаю славянский ведизм, или как его нынче любят называть – язычество. Потому как там далеко не всё так просто и безбожно, как трактует официальная православная церковь. Само слово – Православие – древне-славянского происхождения.
Ну да ладно, эта тема не для этого блога.
В выходной день я разослал заявки в Упоминаторе, получил ещё одну звезду в Твайте (сервис заработка на твиттере). Надо покопаться ещё в Сетлинкс.
Опять беда – перестали добавляться медиафайлы в пост. Вот точно – снесу нахер все плагины и буду обходиться кодом. Так дойдёт до того, что вообще перепишу WordPress на безплагиновой и безбазовой основе. Шутка, у меня терпения не хватит.
Апдейта тИЦа не было. Или уже был? Надо будет проверить. Вобщем, на сегодняшнее праздничное утро – всё. Пишите.
Постовой: Это уникальный проект аналогов в рунете нет. Проект пока только развивается, поэтому можете там зарегестрироваться и набрать много рефералов. Заработок от 1000$ в месяц ГАРАНТИРОВАН!

Здесь можно оставить свои комментарии

Комментариев нет:

Отправить комментарий