Интернет на миллион: Цена и качество, или о пользе рационализаторства.<meta content='17e7b9a4' name='verification-key'/><meta content='17e7b9a4' name='verification-key'/><meta content='17e7b9a4' name='verification-key'/>

четверг, 24 февраля 2011 г.

Цена и качество, или о пользе рационализаторства.

Стоя перед выбором – цена или качество, - большинство потребителей склоняются в сторону меньшей цены. Более хитрожопые пытаются поиметь якобы компромисс: лучшее качество по цене худшего. И назовут это ласково «золотая середина». Но из личного опыта со 100% гарантией заявляю: если вас склоняют к компромиссу, значит вас хотят поиметь. Ибо всегда компромисс сводится к тому, что одна сторона уступает в пользу другой.

На рынке сайтостроительства картина та же – маслом. Хотим классный сайт с оригинальным (читай – эксклюзивным ) дизайном за 5000 рублей («как же, вон в той фирме нам точно такой же сайт предлагали, но не за 10000, как у вас, а вполовину дешевле»). И урвав таки сайт за 5000, потирают от удовольствия руки: вот так вам, нефиг цены загибать, у нас тут рыночная экономика и здоровая конкуренция.

Да, я приму заказ на эксклюзивный дизайн. Да, я соглашусь на цену в 5000 целковых. Но я не буду корпеть над дизайном сайта месяц-полтора. Я скачаю шаблон вордпресса, внесу некоторые изменения в код, заменю хедер и футер на графику заказчика (или на то, что им соответствует), нарежу кнопок для меню и рубрик, подправлю таблицы стилей – и эксклюзивный дизайн готов. На просторах Сети вы такого точно не найдёте, авторские ссылки в коде я заменю на свои.

Смахивает на плагиат. Я же называю это «рационализацией шаблона под нужды заказчика». Рационализаторство законом не преследуется, наоборот, можно даже авторские права оформить на рационализируемое.

В итоге – все довольны. У заказчика оригинальный дизайн, у меня 5000 за день работы.
Так что господа потребители: если производитель идёт на уступку, то это совсем не значит, что он уступает в цене. Он уступает в качестве исполнения вашего заказа.

Он его рационализирует.

В свою пользу, конечно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий