Интернет на миллион: Постулаты рабского мышления.<meta content='17e7b9a4' name='verification-key'/><meta content='17e7b9a4' name='verification-key'/><meta content='17e7b9a4' name='verification-key'/>

понедельник, 21 февраля 2011 г.

Постулаты рабского мышления.

1. Этого делать нельзя.
2. Это невозможно.
3. Это не для меня.
4. Я так не могу.
5. Это нечестно.
6. Это несправедливо.
7. Любое проявление жалости (можешь помочь – помоги, нет – нечего сопли разводить).
8. Мне страшно (почему?)
9. Это неправильно.
10. Настоящие мужчины (рыцари, джентльмены, прочие джеддаи) так не поступают.
11. Это не по-людски (не по-человечески).
12. Не жили богато – нефиг начинать.
13. Время сейчас не то.
14. Не в той стране родились.
15. Бесплатно ничего не бывает (за всё надо платить),
16. Я не виноват.
17. На всё воля Божья (любая форма фатализма, предопределённости Бытия).
18. От меня ничего не зависит.
19. У меня не получится.
20. Стерпится – слюбится.
21. Господь терпел – и нам велел.
22. Не в деньгах счастье (вообще стопудовое зло).

Комментариев нет:

Отправить комментарий