Интернет на миллион: Бесплатное и платное продвижение сайтов.<meta content='17e7b9a4' name='verification-key'/><meta content='17e7b9a4' name='verification-key'/><meta content='17e7b9a4' name='verification-key'/>

среда, 23 февраля 2011 г.

Бесплатное и платное продвижение сайтов.

Каждый раз, покупая и регистрируя доменное имя, через один-два дня на ящик приходит предложение о раскрутке сайта с этим именем (при этом не забывают упомянуть, что позиция данного сайта очень низкие. Охуеть, я же его два дня назад зарегистрировал только). Это понятно, все регистраторы занимаются и хостингом, и разработкой, и продвижением. Грех не поднять деньги, если они лежать под ногами.

Вопрос в другом – а нужно ли платное продвижение молодому сайту?

И личный опыт, и опыт большинства сеошников подтверждают – первые 2-3 месяца можно легко обойтись без платного продвижения. Плата идёт только за услугу (или на зарплату специалиста). Чаще всего это составляет 5000-15000 рублей в месяц за 1 сайт без учёта рекламного бюджета. Выше – уже коробит душу.

Естественно, если есть желание как можно скорее попасть в топ – пожалуйста. Сеопульт и сеозавр вам в помощь. Но для молодого сайта резкое повышение внешнего ссылочного в 90% случаях скажется негативно. Рост должен быть плавным, близким к естественному.

Оправданные затраты на начальном этапе – это контекст: Яндекс.Директ, Бегун, ГуглАдвордз. Здесь вам и прозрачная статистика – вы видите, на что и как потрачены ваши денежки, и целевые посетители – нецелевые коммерческому сайту нафиг не нужны, и затраты на саму рекламу на порядки ниже, чем в оффлайне (если конечно вы не залезли в высококонкурентную нишу во высокочастотным запросам). Можно за 300 рублей на ЯДе заработать 300 тысяч – бывали и такие случаи.

Покупные ссылки. Тоже проводится постепенно, лучше всего – так называемые «вечные ссылки» или «ссылки навсегда». Это казапа, гогетлинкс, биржи статей, блогун, сервисы размещения пресс-релизов. По чуть-чуть, так сказать. Повторюсь, рост внешнего ссылочного должен быть медленным и постепенным.

На третьем этапе - покупка мест в Яндекс-Каталоге и Dmoz (для любителей – Майл). Обойдётся каждый каталог где-то в 12000-14000 рублей без НДС. Опять же – контролируемые затраты. Эффект скажется не сразу, где-то через 1-2 месяца.

Лично я - сторонник бесплатного продвижения. Медленно, но надёжно. И поисковые системы не раздражает, и трафик есть, и продажи идут. Если основа под дальнейшее продвижение сделана правильно (составление семантического ядра сайта, заточка страниц сайта под ключевики) – успех будет у любого сайта.


Комментариев нет:

Отправить комментарий