Интернет на миллион: Закупка SEO ссылок<meta content='17e7b9a4' name='verification-key'/><meta content='17e7b9a4' name='verification-key'/><meta content='17e7b9a4' name='verification-key'/>

пятница, 11 января 2013 г.

Закупка SEO ссылок

Закупка SEO ссылок

Залог доходности площадки – её высокие позиции в выдаче популярных поисковых систем. Одним из способов раскрутки сайта является закупка ссылок, при которой необходимо уделять большое внимание качественным характеристикам сайтов-доноров. Рассмотрим особенность выбора площадок для закупки внешних ссылок, и каким сайтам лучше отдавать предпочтение.

Закупка SEO ссылок

Смотрите полный видеокурс на iTunes

Фактор «регион»

Первое, на что необходимо обращать внимание при выборе донорских площадок – это регион, в котором они работают. Специалисты рекомендуют отдавать предпочтение тем сайтам, который работают в том же самом регионе, что и продвигаемая площадка. Почему это необходимо? Во-первых, региональное совпадение является критерием оценки ссылок поисковыми роботами. Последние придают большее значение внешней ссылочной массе, когда она размещена именно на региональных сайтах. Иными словами, размещая внешние ссылки на сайтах, работающих в одном регионе с продвигаемым, можно рассчитывать на больший вес ссылочной массы, что положительно отражается на результатах ранжирования. Помимо этого, внешние ссылки являются ещё и поставщиками трафика на сайт, то есть закупка SEO ссылок помогает привлечь посетителей. Причём важно не просто нарастить трафик, а привлечь именно заинтересованных пользователей, то есть ставка делается на целевую аудиторию. А целевая аудитория продвигаемого сайта – это жители того региона, в котором он работает. Если в качестве донора выбрать площадку с того же региона, то все её пользователи автоматически будут являться целевой аудиторией и продвигаемой площадки. В таком случае превалирующий процент посетителей сайта, пришедших по внешним ссылкам, будет потенциально заинтересован в покупке товаров и услуг, предлагаемых на нём. Благодаря этому закупка SEO ссылок с «правильной» площадки неизбежно отразится на доходности сайта в лучшую сторону.

Фактор «тематичность»

Региональная принадлежность сайта-донора – безусловно, важное, но не единственное условие эффективности ссылочного продвижения. Для того чтобы продвижение ссылками приносило максимальный эффект, необходимо придерживаться также такого требования, как тематичность. Под тематичностью следует понимать идентичность тематики донорской площадки и продвигаемого сайта. Иными словами, закупка SEO ссылок должна производиться на сайтах, которые посвящены той же тематике, что и продвигаемый портал. В крайнем случае, тематика может быть родственной: например, продвигаем интернет-магазин запчастей для авто, а закупаем внешние ссылки на сайте, посвящённом автомобилям и новостям автомира. Для чего нужно соблюдать требование тематичности? В первую очередь, для того, чтобы внешняя ссылочная масса имела больший вес, а, значит, сильнее влияла на результаты ранжирования. Поисковики обращают больше внимания на ссылки, которые размещены на тематических сайтах, поскольку в таком случае они окружены тематическим контентом, что делает их похожими на естественные. А поисковики более всего ценят естественные ссылки. Поэтому при выборе донорской площадки для закупки внешних ссылок для продвижения сайта стоит, прежде всего, рассматривать в качестве вариантов сайты идентичной или родственной тематики или только после этого – региональные нетематические ресурсы.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий