Интернет на миллион: Зачем и в каких случаях нужно размещать данные на карте Яндекс?<meta content='17e7b9a4' name='verification-key'/><meta content='17e7b9a4' name='verification-key'/><meta content='17e7b9a4' name='verification-key'/>

воскресенье, 27 января 2013 г.

Зачем и в каких случаях нужно размещать данные на карте Яндекс?

Зачем и в каких случаях нужно размещать данные на карте Яндекс?

Спутниковые карты поисковых систем служат для того, чтобы помогать пользователям находить нужные объекты и адреса на незнакомой местности. Однако на этом функции спутниковых карт не заканчиваются. Они играют довольно важную роль в продвижении сайта в поисковиках. Размещение данных на спутниковых картах Яндекса и иных популярных поисковых систем позволяет площадке стать более популярной, известной и посещаемой пользователями. Рассмотрим, для чего и когда нужно размещать данные о компании на спутниковых картах популярных поисковиков.


Смотрите полный видеокурс на iTunes

Цели размещения информации на спутниковых картах

Большинство компания стремятся разместить данные на карте Яндекс и иных популярных поисковых систем. Такая тенденция стала уже нормой для сегодняшних дней, и этому есть вполне конкретные объяснения. В частности, те компании, которые разместили свои данные на карты Яндекс, имеют неоспоримые преимущества перед конкурентами. Речь идёт, в первую очередь, о привлечении пользователей на сайт и покупателей в офис компании. Сегодня практически каждая компания имеет свой собственный сайт в интернете, который позволяет расширить клиентскую базу за счёт людей, которые обитают в сети. Для того чтобы эффективно продвинуть продукт в сети и сделать популярным бренд, необходимо добиться того, чтобы на сайт приходило стабильно большое количество пользователей. Большие показатели посещаемости – заслуга эффективного продвижения сайта, которое лучше производить комплексным методом, то есть с использованием нескольких разных способов. Одним из них является использование спутниковых карт мира. Достаточно просто разместить информацию о работе компании, её продукте, расположении офиса и контактных данных, как сайт становится автоматически более посещаемым и популярным. С чем это связано? Практика показывает, что те позиции выдачи, которые сопровождаются показом фрагмента спутниковой карты местности, привлекают внимание пользователей сети в первую очередь. В связи с этим такие сайты являются самыми посещаемыми, даже если они не входят в топ выдачи популярных поисковых систем. Пользователи, выбирая сайт для посещения из равноценных на внешний вид ссылок, обычно отдают предпочтение тем позициям, которые выгодным образом отличаются от остальных. А если рядом с сайтом компании высвечивается фрагмент спутниковой карты, на которой отмечено место расположения офиса, то такая позиция выделяется на фоне остальных и посещается большинством людей быстрее остальных.

Кому и когда нужно размещать данные на спутниковых картах

Существует мнение, что размещать данные на карте Яндекс стоит только тем компаниям, которые имеют собственные сайты. Конечно, желательно чтобы компания имела не только внешние представительства, но и собственный сайт, так как в таком случае размещение информации на спутниковых картах популярных поисковых систем позволяет одним выстрелом убить двух зайцев – и покупателей в офис привлечь, и нарастить релевантный трафик сайта. Однако наличие сайта не принадлежит к списку обязательных требований, которые предъявляются к компаниям, желающим разместить информацию о себе на спутниковых картах местности. Иными словами, компания может никогда не иметь сайт, но разместить информацию о себе, своей работе, продукте и расположении магазинов и офисов на спутниковых картах поисковиков. Размещение данных на картах Яндекса, Гугла и прочих поисковых систем необходимо, прежде всего, тогда, когда сайт компании простаивает без пользователей. Например, довольно часто бывает так, что на создание корпоративной площадки было потрачено много денег и времени, а в итоге на неё не пошли пользователи. Это вовсе не означает что сайт плохой, просто о нём не знают люди. Чтобы сделать такую площадку популярной, необходимо разместить адрес сайта наряду с другой информацией о компании на спутниковой карте одной или нескольких популярных поисковых систем. Также размещение данных на спутниковых картах необходимо тогда, когда офис, магазин или иное представительство компании испытывает недостаток посетителей – потенциальных клиентов. В таком случае спутниковые карты позволяют компании громко заявить о себе на всю огромную аудиторию сети, что непременно отразится на посещаемости офиса компании. А стабильный приток посетителей в офис – это отличная возможность превратить их из потенциальных в реальные клиенты компании посредством правильной подачи информации о бренде и его продукте.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий