Интернет на миллион: Говноблог матёрого блоггера.<meta content='17e7b9a4' name='verification-key'/><meta content='17e7b9a4' name='verification-key'/><meta content='17e7b9a4' name='verification-key'/>

воскресенье, 22 мая 2011 г.

Говноблог матёрого блоггера.

Говноблог
Мой блог - говно?
Популярный нынче термин. Актуальнее событий в Ливии. Почти научный. Куда ни кинь взгляд – каждого четвёртого из пяти нарекут говноблоггером.
Я также не избежал этой участи. На одном из популярных ранее seo-форумов по недосмотру (честное слово, не было насквозь крамольных намерений) опубликовал ссылку в теме. Да ещё в первой же своей теме на этом форуме.
Надо было повнимательнее почитать правила форума. Ну да аллах с ними, всё равно некогда действительно стоящий форум превратился в торговую площадку его участников.
Но вот задуматься над темой говноблоггерства пришлось. Во-первых, мучает вопрос – а так ли это плохо, быть автором говноблога? И во-вторых, а что вообще такое – “говноблог”?
На второй вопрос Википедия молчит. А зря. Палю тему: создаёте обзор-определения говноблога – и получаете нехилую ссылочку. Хотя, если верить вордстату: говноблог менее популярный запрос, чем говносайт.
Но если внимательно изучить тему (на тех же самых блогах), то краткое определение говноблога – блог обо всём. Меня такая ситуация несколько поразила. И вот чем.
Я более-менее регулярно читаю порядка 50 блогов. Неделю назад всерьёз занялся твиттером, сейчас меня читают за шесть сотен человек (сам я читаю на полсотни больше). Так что блогов я повидал за эту неделю на порядок поболее.
И треть из них – блоги обо всём. Идём глубже.
Просмотрев первые посты матёрых блоггеров рунета, узрел нехилую истину: половина из них начинали как обо-всём-блоггеры. Потом развивались, блогов появлялось несколько, на каждую тематику. А некоторые так и остались – блогами обо всём. И несмотря на это – пользуются уважением и имеют хорошую посещаемость.
А так как я привык доверять фактам, то для меня ясно: говноблог – это неплохо.
Пусть и меньше половины, но многие начинали так же. Да и нравится мне так – писать обо всём. Хотя и более узкоспециализированные блоги тоже есть. Контент то всё равно – мой. Я его даже не покупаю. Не говоря уж о копипасте.
А на негатив давно уже плевать. Не бывает в Рунете без негатива. И то, что на серче меня забанили – отчасти даже хорошо. А то ведь потратил бы уйму времени на поиски нужной мне информации среди их г… коммерческих предложений.
Хотя, довольно приличную цмс-ку я там нарыл. Что для меня отрадно – бесплатную и без баз данных. А то свою писать некогда.
Когда, кстати, будет ап тИЦы?

Здесь можно оставить свои комментарии

Комментариев нет:

Отправить комментарий