Интернет на миллион: История создания одного сайта - 2<meta content='17e7b9a4' name='verification-key'/><meta content='17e7b9a4' name='verification-key'/><meta content='17e7b9a4' name='verification-key'/>

пятница, 13 мая 2011 г.

История создания одного сайта - 2


История № 1 – читаем тут.
Понадобился знакомым сайт. Знакомые хорошие, практически – друзья семьи. Предприниматели, семейный бизнес.
Студия у меня тогда тлько начала набирать заказчиков, большинство – на стадии переговоров. Вот я и решил для расширения портфолио сделать себе и людям приятное.
Просто рассудил – они много ездят по стране, их знают в городе. Простая схема: ссылка на сайт на визитке – ссылка на студию на сайте.
В качестве движка выбрал WordPress. Ну люблю я это движок. Он хорошо мне знаком, легко раскручивается, масса плагинов, виджетов, хаков, красивых тем. Что немаловажно в моём случае – отработанная система трансляции видео, как с видеосервисов, так и с самого сайта.
Определился с темой, с ключевыми запросами. Хотел схитрить – уговорить купить домен и хостинг по моим ссылкам. Не вышло – хозяин мягко и привычно увильнул, намекая, что лучше я сделаю это сам за свои деньги. Он же мне бесплатную рекламу делает.
Домен я купил сам, разместил сайт у себя на хостинге. В качестве продвижения собирался использовать закладки и социальные сети. В частности, неплохую программу для раскрутки во Вконтакте.

И начались сложности…

Хозяину требовался яркий, броский дизайн. Значит, однозначно – флэш-технологии.
Признаюсь, с флэш я тогда дел не имел вообще. Кинулся срочно изучать (время…время!). варианты дизайна сменялись один за другим. ни один не устраивал «заказчика по знакомству».
Я позабыл про остальную работу. Упустил всех клиентов. Хотя кто мешал нанять девочку для работы на телефоне за 2 тысячи? Упустил даже такого заказчика, который мог бы меня кормить несколько лет. Там, правда вмешались обстоятельстваи из истории № 1.

И что в итоге?

У меня было доменное имя, которое в силу специфики названия я тогда не знал, как расрутить. Я загубил бизнес. Более того – я потерял интерес к бизнесу. Я потерял всё, что было наработано за полгода до этого блогом «Сигнатура бога». Разочаровал любимую женщину тем, что не смог добиться того, чего хотел (хотя мог), истратил все ранее заработанные в Интернет деньги, а новых заработать не смог (после Краснодара все сайты вылетели, а мер я не предпринял – некогда было). Я разочаровал знакомых. Я начал разочаровываться сам в себе.
Единственный плюс – познакомился с флэш-технологиями. По курсу Тима Ворона. Но они мне не пригодились. Как-то ближе у меня сердце лежит к скриптам и хтмл5.
Конечно, я снова встаю на ноги. Я пру вверх, как спятивший бульдозер.
Но предостерегаю.
Никаких знакомых в бизнесе. Там где деньги – друзей нет.


Комментариев нет:

Отправить комментарий