Интернет на миллион: Матёрые сосны.<meta content='17e7b9a4' name='verification-key'/><meta content='17e7b9a4' name='verification-key'/><meta content='17e7b9a4' name='verification-key'/>

воскресенье, 15 мая 2011 г.

Матёрые сосны.

Сосна

Сосновые заметки

Сегодня воскресенье, так что очередная заметка о матёрых блоггерах Рунета.

Несмотря на молодость (зелёность?) Блог Сосновского за полтора года сущестования (первый пост в октябре 2009), Сергей (вроде бы так его зовут) уже заявил о себе как серьёзный блоггер и манимейкер.

Вообще,. в блогосфере тенденция такая – наиболее успешны как раз молодые (зелёные и колючие). Тем кто постарше – труднее переломить стереотип. Например, моя любимая женщина до сих пор смотрит на меня косо, когда я днями напролёт сижу за нетбуком. Я бы на её месте тоже смотрел  исподлобья.

Первый пост нашего обозреваемого из разряда “Здравствуйте, я ваш бла-бла-бла”.  Дальнейшие посты уже начали радовать. По образованию Сосновский – маркетолог, так что сумел поймать тренд и направить его в карман.

Сам я также почерпнул у Сергея масссу полезного материала. Только вот уже не помно – какого. Но читаю  регулярно, если есть время. Я вообще один день в неделю уделяю чтению почты и ридера.

Если вас интересует Seo, блоггинг и заработок в Интернет – добавляем блог Сосновского в коллекцию.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий