Интернет на миллион: Как привлечь посетителей на Ваш ресурс и поднять к нему уровень доверия?<meta content='17e7b9a4' name='verification-key'/><meta content='17e7b9a4' name='verification-key'/><meta content='17e7b9a4' name='verification-key'/>

понедельник, 25 февраля 2013 г.

Как привлечь посетителей на Ваш ресурс и поднять к нему уровень доверия?

Как привлечь посетителей на Ваш ресурс и поднять к нему уровень доверия?

Естественно, каждый владелец жаждет, чтобы его сайт приносил максимальную прибыль. Это возможно только лишь в том случае, когда пользователи сети имеют к нему высокий уровень доверия. Однако добиться его сейчас довольно-таки проблематично, так как в сети участились случае мошенничества. Старайтесь придерживаться всех наших рекомендаций, и у Вас непременно все получится.

Как привлечь посетителей на Ваш ресурс и поднять к нему уровень доверия?

Смотрите полный видеокурс на iTunes

Наиболее простым, доступным и эффективным методом в плане, как привлечь посетителей, является наличие возможности оставить отзыв. Здесь Вы должны отталкиваться от направленности и особенностей Вашего дела. При содержании Вами интернет-магазина отзывы должны оставлять покупатели. А вот если Вы работаете с организациями – представители Ваших партнеров. Не забывайте, что Вы не сможете привлечь посетителей только одними лишь отзывами, так как далеко не все в них верят. Однако много и таких людей, для которых мнение других является определяющим в покупке того или иного товара.

При наличии у Вашей организации всевозможных наград (грамоты, дипломы, сертификаты, медали, благодарности и прочее), обязательно разместите их на Вашем ресурсе, а также в холле самой компании и в приемном кабинете. Особенно если все эти награды вручили известные предприятия. Такого рода действия очень нравится клиентам, вследствие чего их доверия к Вашей фирме станет выше.

В обязательном порядке опишите все способы связи с Вашей компанией, а также график, по которому люди могут к Вам обратиться с вопросом. Вот представьте, если человек хотел что-либо у Вас спросить и звонил Вам все утро, а потом весь вечер, хотя на самом деле Вы принимаете звонки днем. Ваш потенциальный клиент очень обидится, что Вам совершенно не нужно. Напиши на сайте о том, что пользователь может связаться с Вами по любому вопросу, однако в четко определенный Вами промежуток времени. И всегда трезво и рассудительно оценивайте свои возможности: не стоит указывать кучу разнообразных методов связи, если Вы ими совершенно не пользуетесь. Достаточно обозначить несколько телефонных номеров, контакт в ICQ и Skype. Этого будет вполне предостаточно.

Уделите должное внимание дизайну сайта Вашей компании. Если Вы располагаете значительной суммой средств, выделенной конкретно на оформление ресурса, тогда сделайте его ярким и красивым, чтобы он радовал глаз человека. А вот если Вы хотите справиться минимальными затратами, тогда сделайте дизайн строгим и аристократичным. Но никогда не совершайте ошибку, сделав оформление «тяп-ляп», с применением большого количества цветов и непонятных шрифтов. Оптимальным вариантом для Вас является выбор 3-х цветов, из которых 2 – основные, 1 – дополнительный (выделите им название фирмы и ее логотип). Шрифтов желательно использовать не более двух.

Предусмотрите возможность разнообразных форм оплаты предлагаемого Вами товара. Таким способом у Вас однозначно есть большие шансы привлечь пользователей, так как все люди любят выбирать. Обязательно укажите о том, что все оставленные клиентами данные являются строго конфиденциальными и никому недоступными. Не стоит применять в качестве оплаты интернет-кошельки, так как доверие пользователей к ним очень низкое.

Поместите на Ваш ресурс специально предназначенный раздел «о компании», который будет содержать информацию о Вашей организации. Здесь расскажите об истории возникновения и развития Вашей компании, о возможных ее перспективах, ее сотрудниках и партнерах (с их личного дозволения). Также эту информацию Вы можете поместить на отдельном сайте, или же на корпоративном блоге.

Если Ваша компания имеет статус юридического лица, то обязательно укажите об этом на Вашем сайте. Причем форма собственности абсолютно не имеет значения. Такие действия вызовут доверие у пользователей к Вашей организации.

Не стоит заполнять всевозможные баннеры на Вашем ресурсе разного рода рекламой. У человека может сложиться такое впечатление, что основной Ваш заработок идет именно с этих объявлений. Такого быть не должно.

Обязательно дайте клиенту понять, на что именно он потратил свои деньги. То есть, укажите сроки предоставления услуги, а если Вы продаете товары – их физические размеры, характеристики, адреса гарантийных центров, сроки гарантии и прочее. Предоставьте человеку возможность задать Вам интересующий его вопрос, и получить на него качественный и мотивированный ответ.

Привлечь посетителей Вы также можете при помощи функции возврата купленного товара. О ней Вы должны заявить громко и на самом видном месте ресурса. Такого рода действия принесут Вам огромную пользу. Во-первых, уровень доверия клиентов значительно поднимется, а во-вторых, такой функцией фактически никто пользоваться не будет, так как обратная пересылка – это довольно сложная процедура.

А напоследок хотелось бы Вам дать маленький совет, который существенно повлияет на привлечение посетителей и степень доверия пользователей: всегда после покупки какого-либо товара совершите клиенту звонок в течение ближайшего получаса.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий