Интернет на миллион: Что нужно знать, чтобы эффективно продвинуть блог?<meta content='17e7b9a4' name='verification-key'/><meta content='17e7b9a4' name='verification-key'/><meta content='17e7b9a4' name='verification-key'/>

четверг, 28 февраля 2013 г.

Что нужно знать, чтобы эффективно продвинуть блог?

Что нужно знать, чтобы эффективно продвинуть блог?

Продвижение блогов в поисковиках осуществляется по тем же самым правилам, что и вывод сайтов в топ-10 выдачи популярных поисковых систем. Достижение высоких позиций в выдаче является одной из целей, имеющих стратегическое значение, а всё потому, что от ранга блога в поисковиках зависит его посещаемость. Продвижение блогов в разных случаях может занимать разное время и заканчиваться неодинаковым результатом. Для того чтобы на данный процесс уходило минимум затрат сил и времени, а в итоге блог оказывался в первой десятке выдачи, необходимо владеть секретами эффективного продвижения ресурсов в поисковиках. Рассмотрим, что нужно знать блоггеру и оптимизатору, чтобы вскоре увидеть свою площадку в топ-10.

Написание постов

При необходимости продвинуть блог в поисковиках, необходимо начинать с самой площадки, а именно – с её контента. Основным видом контента блогосферы являются статьи, поэтому именно на них необходимо направить основные усилия. Чтобы эффективно продвинуть блог в выдаче популярных поисковых систем, необходимо наполнять ресурс актуальными и интересными пользователям материалами. Но как определить, что люди будут читать с удовольствием, а что вряд ли затронет сферу их интересов? Для того чтобы выяснить информационные потребности аудитории сети достаточно взглянуть на статистику выдачи поисковика. По картине поисковых запросов пользователей можно сделать выводы о том, какие темы являются популярными и востребованными, а какие не интересуют широкие массы людей. С целью популяризации и активного продвижения блога специалисты рекомендуют выбирать тематики, совпадающие с наиболее популярными поисковыми запросами. В качестве ориентира для тематики поста может быть выбран как один, так и несколько ключевых запросов. Во втором случае тема статьи должна охватывать сразу несколько популярных запросов. При написании постов необходимо уделять большое внимание их текстовке, которая должна быть ориентирована на потребности пользователей и только потом – на требования поисковых систем. Объём текстов может варьироваться в диапазоне от 500 до 3 тысяч знаков без пробелов. Размещать в блоге статьи меньшего или большего объёма не рекомендуется, потому что в первом случае они не раскроют тематики, а во втором – будут сложны для прочтения из-за слишком большого объёма. Следует обязательно оптимизировать текстовый контент под поисковые запросы, отдавая предпочтение низко- и среднечастотным ключевикам, продвижение по которым обходится дешевле и приносит больше эффекта. Не достаточно один раз наполнить блог качественными статьями, чтобы повысить его позиции в выдаче – в целях успешного продвижения имеет смысл постоянно пополнять блог новыми уникальными материалами, что для роботов является признаком актуальности.

Оптимизация блога

Для успешного продвижения мало просто создать качественный блог, интересный и полезный для целевой аудитории сети. Чтобы такая площадка попала в поле зрения пользовательской аудитории, нужна грамотная поисковая оптимизация. В сущности, речь идёт о действиях, направленных на повышение позиции блога в рейтинге выдачи популярных поисковых систем. Для достижения главной цели, которую преследует поисковая оптимизация, как правило, проводят работу над самими блогом, его структурой, содержанием, функционалом и т.д., а также над внешними ссылками. В зависимости от того, на какой объект направлены действия оптимизатора, выделяют внешнюю и внутреннюю оптимизацию. Суть внешней оптимизации сводится к тому, чтобы создать такую картину внешней ссылочной массы, при которой она станет мощным инструментом продвижения и сможет быстро поместить блог в первую десятку выдачи поисковых систем. В рамках внутренней оптимизации производится работа над наполнением площадки – сплошным образом проверяется весь текстовый контент, устраняются дублированные статьи, исправляются ошибки употребления ключевых слов, нивелируются признаки переоптимизации, совершенствуется структура, навигация и интерфейс сайта, прорабатывается внутренняя перелинковка и многое другое. Главной целью внутренней оптимизации является сделать блог максимально удобным, комфортным и привлекательным для пользователей. А что хорошо для аудитории сети, то способствует и эффективному продвижению площадки в топ выдачи поисковиков.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий