Интернет на миллион: Оптимизация контента: сущность и функции<meta content='17e7b9a4' name='verification-key'/><meta content='17e7b9a4' name='verification-key'/><meta content='17e7b9a4' name='verification-key'/>

четверг, 22 ноября 2012 г.

Оптимизация контента: сущность и функции

Оптимизация контента: сущность и функции

Поисковое продвижение сайта требует использования особых текстов, способствующих эффективному повышению позиции сайта в рейтинге поисковых систем. Такие статьи называются сео-контентом и размещаются как на самом продвигаемом ресурсе, так и за его пределами – на сторонних сайтах. В обоих случаях сео-контент нуждается в оптимизации.

Оптимизация контента: сущность и функции

Смотрите полный видеокурс на iTunes

Что такое оптимизация контента?

В сущности, оптимизация контента – это процесс его приближения к информационным потребностям пользователей. Поисковые машины оценивают информационные потребности юзеров по статистике поисковых запросов. Если популярный запрос буде встречаться на сайте, то для роботов это будет сигналом того, что площадка отвечает ожиданиям пользовательской аудитории, а, значит, есть все основания для того, чтобы повысить её позицию в рейтинге поисковых систем. Процесс наполнения размещённых на сайте статей популярными поисковыми запросами носит название оптимизация контента. Первое, с чего начинается любая оптимизация сео-контента, это подбор ключевых слов. Для этого оценивается общая статистика поисковой выдачи, из неё исключаются позиции с недостаточным количеством показов, малым или нулевым трафиком и большим бюджетом продвижения. Оставшиеся в результате ключевые запросы и используются в дальнейшем для оптимизации сео-контента сайта. При этом для каждой статьи должен быть осуществлён персональный отбор ключевиков. Следует потимизировать каждый текст под один основной ключевой запрос, но можно использоваться также 2-4 дополнительных ключевика. При этом набор ключевых слов должен быть сформирован по формуле один высокочастотный и несколько низко- и среднечастотных запроса или один среднечастотный и 2-3 низкочастотных запроса.

Когда осуществляется оптимизация контента?

Существует предварительная, текущая и последующая оптимизация контента. В первом случае речь идёт о написании статьи по плану, набросанному по набору ключевых слов. Такой способ позволяет получать самые качественно структурированные, логически законченные статьи с органичным употреблением ключевиков. Когда речь идёт о текущей оптимизации, то имеется в виду наполнение статей ключевыми выражениями по ходу их написания. Такой способ также позволяет добиться высокого качества оптимизированного контента. И, наконец, третья методика оптимизации предполагает, что статьи наполняются ключевиками уже после их написания. С такой задачей хорошо справиться может только грамотный специалист, который имеет достаточно опыта работы в сфере копирайтинга и оптимизации. Вся сложность заключается в том, чтобы органично вписать все ключевики, не утратив логику статьи, не нарушив её структуру, а также не выйдя за рамки объёма текста. Последнее требование обусловлено тем, что сео-статьи не должны быть менее 500 символов и более 5000 знаков без пробелов. Статьи, объём которых менее 500 знаков не являются достаточно информативными ввиду своей краткости. А тексты, превышающие верхнюю планку в 5000 символов, напротив, нечитабельны, поэтому их нужно разбивать на несколько логических частей и размещать на разных страницах сайта, оптимизируя каждый из них под свой ключевой запрос.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий