Интернет на миллион: Спутниковые карты мира и их роль в продвижении сайтов<meta content='17e7b9a4' name='verification-key'/><meta content='17e7b9a4' name='verification-key'/><meta content='17e7b9a4' name='verification-key'/>

вторник, 30 октября 2012 г.

Спутниковые карты мира и их роль в продвижении сайтов

Спутниковые карты мира и их роль в продвижении сайтов

Карты Google и Yandex – это не только удобный инструмент спутниковой навигации, но и эффективный способ продвижения сайтов. Использование спутниковых карт позволяет привлечь внимание большего количества пользователей к сайту компании и превратить их из потенциальных в реальных покупателей. Достигается это посредством размещения отметки, символизирующей локацию вашей компании (офиса, магазина и т.д.) на карте города.

Спутниковые карты мира и их роль в продвижении сайтов

Смотрите полный видеокурс на iTunes

Как спутниковые карты помогают в продвижении сайтов?

Недавно проведённое исследование на предмет внимания пользователей показало, что самый большой интерес у людей вызывают позиции с отметками на картах. Спутниковые карты мира сопровождают результаты поисковой выдачи и наглядно демонстрируют место расположения компании. Сделавший такой текстовый запрос, как, например, «автомойки Москвы», пользователь увидит не только список сайтов фирм, предлагающих услуги мойки автомобилей в столице, но и спутниковые карты мира, на которых будет отмечено конкретное место оказания таких услуг. С точки зрения пользователя это очень удобно, поскольку позволяет получить наглядное представление о том, где находятся автомойки, и выбрать ту из них, которая ближе всего к дому. При этом обозначать место расположения целесообразно не только автомоечным сервисам, но и фирмам с другими видами деятельности, которые имеют офисы, магазины, выставочные центры и т.д.

Как повысить рейтинг компании на спутниковых картах?

Спутниковые карты мира отображают все помеченные на них коммерческие объекты неодинаково, что зависит от рейтинга каждого из них. Вывод компаний на карте осуществляется аналогично с ранжированием сайтов – по уровню популярности. Чтобы компания отображалась на карте наглядно и сразу бросалась в глаза пользователю, необходимо произвести определённые действия, которые помогут поднять рейтинг объекта в глазах поисковой системы. В частности, с целью повышения рейтинга компании осуществляют оптимизацию сопровождающего текста под популярные пользовательские запросы (ключевые слова). Также не лишним будет добавление иллюстративных элементов: видеоролика и/или фотографий. Однако ничто не сможет поднять рейтинг компании эффективнее, чем положительные отзывы пользователей сети, которые свидетельствуют о надёжности компании и хорошем обслуживании клиентов.

Продвижение с помощью спутниковых карт набирает всё большие обороты. В связи с этим с каждым днём появляется больше желающих поставить свой маркер на карте города. В итоге спутниковые карты становятся перегруженными отметками, среди которых стандартный маркер может легко затеряться. Чтобы этого не произошло, можно воспользоваться услугой приоритетного размещения информации. При этом компания выделяет на карте более ярким и крупным маркером, который легко заметить даже бросив беглый взгляд на карту. Такой приём позволяет обрести конкурентное преимущество в глазах потенциальных покупателей, ведь точно так же как и вошедший в топ-10 выдачи поисковых систем сайты на подсознательном уровне воспринимаются самыми успешными и надёжными, так и компании с самым видным маркером кажутся наиболее достойными уважения и доверия со стороны клиентов.

Преимущества продвижения с помощью спутниковых карт

Разместить информацию о своей компании на карте может каждый, причём сделать это совершенно бесплатно. При нулевых затратах компания получает существенный приток посетителей, в том числе благодаря динамичному развитию мобильного интернета. Пользователи смартфонов, коммуникаторов, планшетных компьютеров и иных мобильных устройств часто ищут нужный объект на спутниковой карте в сети, и если им на глаза попадается крупный маркер компании, то они первым дело направляются туда. Особенно полезным представляется размещение информации о местонахождении компании, которая не имеет своего сайта, а также для сферы услуг: общественное питание, парикмахерские, автомастерские, заправочные станции и т.д. При всех преимуществах размещение информации на спутниковой карте не сможет вывести сайт в десятку лидеров, поэтому лучше использовать данный инструмент в паре с традиционными методиками продвижения.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий