Интернет на миллион: SEO: Склейка домена<meta content='17e7b9a4' name='verification-key'/><meta content='17e7b9a4' name='verification-key'/><meta content='17e7b9a4' name='verification-key'/>

вторник, 2 октября 2012 г.

SEO: Склейка домена

SEO: Склейка домена


Смотрите полный видеокурс на iTunes
Для того чтобы объединить нескольких разных сайтов в индексе поисковой системы, необходимо их склеить. Процесс склеивания проводится на основе зеркал сайта. Редирект в этом случае является одним из основных инструментов. Основной задачей склеивания является сохранность и прямая передача веса от домена, который потерял актуальность ныне «основному» домену. Посетитель не видит всех этих манипуляций. В случае неправильной склейки, пользователь видит сообщение с уведомлением о переадресации и предложением перейти по ссылке. При этом операция имеет статус «безопасной».

В каких случаях требуется склейка домена?

Прежде чем склеивать домены, нужно провести подбор домена, от этого будет зависеть дальнейшая судьба сайта, то есть его прибыльность. Практически во всех информационных сервисах после введения в поисковое поле запроса, включается режим «история запросов», все доменные имена, которые пользователь уже искал, высвечиваются другим цветом. Когда проводится подбор домена, у пользователей иногда возникает желание немедленно купить понравившийся домен — так делать не стоит, доменное имя нужно проверить не менее чем тремя сервисами, прежде чем проводить сделку покупки. Международные и национальные доменные зоны не всегда правильно отображают доменные имена. После подбора домена нужно склеить старый домен с новым, чтобы переадресация пользователей проходила корректно. Склейка сайтов применяется в таких случаях:
- если возникает потребность сменить доменное имя, но с сохранностью аудитории, места в выдаче, ссылочного облака и показателей ТИЦ и PR;
- в выдаче необходимо оставить только один из вариантов написания доменного имени (с фиксацией WWW или без нее);
- имеется сразу несколько сайтов-зеркал, данные этих ресурсов нужно объединить;
– один и тот же сайт является средоточием разных доменных имен (созвучных или практически идентичных «основному»).

Как склеить домены?

После того, как подбор домена закончен, нужно выбрать способ склеивания. Для Google и Yahoo склейка проводится на базе 301-го редиректа, а Яндекс склеивает домены через Robots.txt на базе директивы «код» (в файле прописываются все вариации кодирования).
Также склеить сайты можно через директиву hot в Robots.txt. Файл находится в корневой директории сайта. Даже при полной уверенности в том, что сайт существует в единичном экземпляре, нужно использовать директиву hot, потому что у каждого сайта есть два зеркала: с фиксацией www, а другое – без фиксации www. Соответственно, для успешного продвижения сайта, необходимо чтобы вес всех имеющихся и планируемых ссылок аккумулировался на вашем сайте. Аккумуляция не должна зависеть от предпочтений пользователей. То есть от того поставил пользователь www или нет.
Редирект с помощью кода состояния «301» проводится, когда сайт окончательно перенесен на другой url. ht access заменяет 301 редирект. Следует учитывать тот факт, что htaccess — не расширение файла, это его имя. Код редиректа:
RewriteEngine On
RewriteCond%{HTTP_HOST}^www.site.ru$ [NC]
RewriteRule^(.*)$http://site.ru/$1[R=301,L]
или так :
Options+FollowsSymLinks
RewriteEngine on
RewriteRule (.*) http://site.ru/$1[R=301,L]

Как проверить склейку доменов?

Во время проверки домена на склеивание pr-ci.ru учтите, что Google проводит склейку доменов ориентировочно за 2 недели, сохраняя трафик. Яндекс проводит склейку немного дольше, но оставляя ТИЦ.
Так как начался учебный год, то довольно актуальной стала фраза 
диплом куплю

1 комментарий:

  1. Нужно с этим разобраться. Для чего эта склейка нужна и что это даст. Спасибо за информацию - буду изучать.

    ОтветитьУдалить