Интернет на миллион: SEO: Как повысить юзабилити сайта?<meta content='17e7b9a4' name='verification-key'/><meta content='17e7b9a4' name='verification-key'/><meta content='17e7b9a4' name='verification-key'/>

понедельник, 17 сентября 2012 г.

SEO: Как повысить юзабилити сайта?

SEO: Как повысить юзабилити сайта?

Как повысить юзабилити Вашего сайта?

Для начала нужно разобраться, что такое юзабили. Это понятие, характеризующее удобство навигации. Чтобы добиться высокого уровня юзабилити, выполняйте следующие несложные правила.

SEO: Как повысить юзабилити сайта?

Смотрите полный видеокурс на iTunes

7±2.

Многие юзабилити компании на собственном опыте убедились, что во время раскрутки сайта очень важно не перегрузить человека данными, которые Вы выкладываете на сайт. Возможности кратковременной человеческой памяти, ограничены, поэтому мозг не может обрабатывать за раз более пяти-семи пунктов. По этой причине меню навигации не должно состоять более чем из 5-7 пунктов. Юзабилити компании могут помочь Вам сделать Ваш сайт успешным, но если Вы сами занимаетесь продвижением своего сайта, смотрите наши видеоролики.

Три клика.

Если Вы хотите, чтобы Ваш сайт был востребованным и популярным, а также приносил хорошую прибыль, сделайте его удобным в использовании. Всю информацию сделайте доступной, в три клика, но если это невозможно, постарайтесь сделать так, чтобы пользователь все контролировал и знал свое местонахождения в данный момент.

Правило «две секунды».

Время реакции на любое действие пользователя сайта должно быть 2 секунды. Когда сайт оперативно работает, а не думает над каждой командой – это радует.

Правило Парето или 20/80.

Берите во внимание мнения только тех пользователей, которые пользуются Вашими услугами. Как правило, таких людей около 20% из общей массы, но прибыли они приносят около 80%. На этом и основывается Правило Парето.

Стремление к логическим действиям.

Каждый элемент Вашего сайта должен быть хоть немного связан с другим, то есть сайт должен быть построен по единой логике. Это обеспечит удобство навигации и сделает посетителей сайта Вашими клиентами.

Быстрый способ.

Постарайтесь выполнять все основные задачи на сайте быстрым методом, например, с помощью горячих клавиш или прямых ссылок.

Отмена действий.

Стоит предусмотреть наиболее удобный способ для отмены действий, такой метод привлекает пользователей и повышает юзабилити Вашего сайта.

Все под контролем.

Каждый посетитель должен не сомневаться, что именно он руководит всем процессом в момент пребывания на сайте и знает куда двигаться дальше.

Обратная связь.

Чтобы изучить и усовершенствовать свои знания о юзабилити сайта, Вы можете воспользоваться услугами юзабилити компании. Благо, сегодня таких специалистов достаточно. Каждый из них согласиться, что средства обратной связи – важная составляющая успешного развития сайтов. Не важно, какие услуги предоставляет Ваш сайт, главное, чтобы он был удобный в использовании. Обратная связь должна быть легкой и удобной. Она не должна требовать лишних затрат времени и денежных средств.

Не загружайте кратковременную память.

Не стоит загружать сайт лишними элементами, постоянными рекламными роликами и ненужной информацией. Эти элементы будут мешать посетителям, сосредоточиться на главном. Человек просто забудет за чем он пришел и уйдет. Старайтесь этого избежать.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий