Интернет на миллион: SEO: Seo анкор и возможные санкции со стороны поисковых роботов<meta content='17e7b9a4' name='verification-key'/><meta content='17e7b9a4' name='verification-key'/><meta content='17e7b9a4' name='verification-key'/>

пятница, 24 августа 2012 г.

SEO: Seo анкор и возможные санкции со стороны поисковых роботов

SEO: Seo анкор и возможные санкции со стороны поисковых роботов

Каждому человеку, всерьез занимающегося развитием своего сайта, каким то образом приходится подстраиваться под некоторые требования поисковиков, чтобы они не отфильтровывали Ваш сайт.

SEO: Seo анкор и возможные санкции со стороны поисковых роботов

Смотрите полный видеокурс на iTunes

Особое внимание системы уделяют понятию seo анкор и словам в ссылках, которые и приводят пользователя на Ваш сайт. Для успешного развития сайта, seo анкор требует оптимизации, то есть использования нужных ключевых слов в текстах. Нужно ли это и если да, то зачем? Давайте разберемся.

Если Вы хотите, чтобы Ваш ресурс стоял в результатах поиска не на последнем месте, то без оптимизации сайта под запросы поисковых роботов, в частности Google, Яндекс или любого другого, просто не обойтись. Проанализировав содержание тех страниц, которые попали в ТОП выдачи Google по пятнадцати разнообразным фразам, можно заметить, что примерно 35 % ссылок с этих сайтов припадают на точные анкоры, а 40 % на их различные варианты.

Что такое Seo анкор и различие ссылок? Примером Seo анкора с точными поисковыми запросами могут быть такие фразы как: продажа мебели, оптимизация сайтов, свадебные платья и тому подобное. По сути, они не имеют никакого двухзначного смысла и в окошко поисковиков их выводят чаще других.

Вариации анкоров – это близкие по смыслу к точным к запросам фразы. Возьмем для рассмотрения запрос «профессиональная оптимизация сайтов г. Киев». Если Вы разобьете ключевые слова «сайта», «оптимизация», «г. Киев», то поисковый робот просто ее не учтет. 60 % ссылок, оставшихся на сайте и попадающих в ТОП Google, являются синонимами ключевых слов, то есть не вариации анкоров, а именно анкоры, близкие по смыслу. Они не будут лишними на страницах, т.к. тоже попадают в выдачу. Как и вариации, они помогут рационально распределить на сайте ссылочную массу и не переборщить с оптимизацией этого самого сайта. Помните, огромное количество одинаковых анкоров — это тоже не очень хорошо, ведь это правильный способ подвергнуться санкциям со стороны поисковиков, которые подобный сайт скорее всего отодвинут в сторону. Исходя из этого, старайтесь использовать не менее пятнадцати вариаций на каждое ключевое слово. Что касается естественных ссылок, оставленных пользователями, о них можете не беспокоиться, если верить практике, большинство из этих ссылок имеют разные анкоры.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий