Интернет на миллион: Зачем раскручивать чужие сайты?<meta content='17e7b9a4' name='verification-key'/><meta content='17e7b9a4' name='verification-key'/><meta content='17e7b9a4' name='verification-key'/>

пятница, 21 сентября 2012 г.

Зачем раскручивать чужие сайты?

Пост будет кратким, всё по делу и на пользу мне.
Если будете читать внимательно и вдумчиво - то на пользу и вам.
Сколько стоит раскрутка сайта в месяц - все мы знаем: 5-6 тысяч без рекламного бюджета. На месяц надо брать 5-6 сайтов, чтобы жить не впроголодь.
Можно относительно недорого купить Куроводство - и зарабатывать на продаже ссылок. Я уцже купил, и хоть я и не новичок в продаже ссылок - узнал массу нового, в основном - как правильно и грамотно организовать процесс.
Но самым актуальным на данный момент остается процесс заработка на интернет-магазинах. Я пока делаю упор на партнёрские интернет-магазины.

Maxtrust - продажа реплик элитных часов. Предлагают скрипт интернет-магазина (этот - мой). Есть отличный форум с массой интересных рекомендаций. Рынок, к сожалению, слегка перенасыщен, но вы всегда можете найти пару-тройку клиентов в месяц.

Всемайки - магазин по продаже маек. Всё то же самое, актуальность набирает перед летним сезоном. Создаётся подобный магазин сравнительно легко.

Powerpartners - партнёрская программа интернет-магазина стабилизаторов, трансформаторов, бензогенераторов. Скрипт магазина ещё проще - не требует базы данных. Выглядит симпатично, и комиссионные неплохие.

Gold-affiliate  - партнёрка магазина золотых украшений. К сожалению, скрипт магазина я пока не установил - мои хостинги не удовлетворяют требованиям, но это поправимо.

All-GSM - партнёрская программа магазина мобильных и компьютерных гаджетов и периферии. Несколько вариантов скриптов магазина, вплоть до бесплатных хостингов.

Можно много ещё насобирать подобных скриптов. Было бы желание поработать.

В следующем посте рассмотрим основные методы продвижения интернет-магазинов.
Студенты, заработав на интернет-магазинах,  могут купить диплом в Ростове по вполне студенческим ценам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий