Интернет на миллион: Вам сайт не нужен.<meta content='17e7b9a4' name='verification-key'/><meta content='17e7b9a4' name='verification-key'/><meta content='17e7b9a4' name='verification-key'/>

понедельник, 30 января 2012 г.

Вам сайт не нужен.

Это не мулька и не бред невыспавшегося папаши. На самом деле, иногда надоедает тупа стричь бабло и впаривать клиенту идею о крахе его бизнеса без наличия хотя бы скромной странички в Интернет.
Совсем от создания сайтов отказаться я не смогу – время поджимает отсутствием достаточного количества денег. Суть в другом.
Сайт – это маркетинговый инструмент (боже, сколько раз я уже это упоминал???) Смысл любого маркетингового инструмента – развитие предприятия (бизнеса). Итогом деятельности сайта является тем или иным способом полученная выгода.
Так вот. Если вы умеете продвигать свой и любой другой бизнес используя интернет-страничку, то точно так же можно продвинуть этот же самый бизнес и минуя её создание.
Примеров – миллион. Я навскидку могу привести пару десятков предприятий города, которые не имеют своего сайта. И прекрасно живут (по крайней мере – владельцы этих предприятий).
Другое дело, что сайт поможет улучшить и без того прекрасное положение владельцев этих предприятий.
Клиент был в шоке. Звонит по поводу создания сайта, а я в ответ начинаю его уговаривать не делать его на данном этапе, а использовать иные, более эффективный сейчас для него методы. С моей стороны – также нестандартный маркетинговый ход. Начинают спрашивать, а какими тогда методами можно развить бизнес?
После этого разговора я впервые задумался – а стоит ли вертеть вселенную вокруг Интернет? Как я на практике убедился – мне есть что посоветовать для улучшения чужого бизнеса минуя рекомендации создать сайт. И это помогло, клиент заинтересован в дальнейшем общении.
Сайт в веб-мастеринге не главное. Конечно, это основная составляющая интернет-продвижения. Но в последнее время, с бешеным развитием социальных сетей – роль сайта несколько теряется. А следовательно, должны меняться и подходы продвиженцев к предоставлению услуг клиентам.
Например, предлагать не просто сайт – а комплекс технологических мер, которые приведут к росту сбыта, прибыли, оборота (нужное подчеркнуть). Благо, технологий появилось немеряно, в том числе – и бесплатно.
Это интереснее. Это дороже. Это привлекательнее для клиента. Сделать простенький сайт может любой школьник. А вот предложить технологию по интернет-продвижению – далеко не каждая веб-студия.
Пора шагать в ногу со временем.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий