Интернет на миллион: Лохотрон как инфобизнес.<meta content='17e7b9a4' name='verification-key'/><meta content='17e7b9a4' name='verification-key'/><meta content='17e7b9a4' name='verification-key'/>

вторник, 24 января 2012 г.

Лохотрон как инфобизнес.

Тема не перестаёт владеть умами рунетчиков и блоггеров. Денег как обычно хочется много, сразу, и не вставая с дивана.

Я уже не раз писал, что халявы в Интернете полно. Также я озвучивал и противоположную мысль – ну нет халявы в Интернет.

Связка “инфобизнес+лохотрон” также однажды была мной озвучена, правда – в аспекте противоположностей.

Но жизнь – сплошная диалектика, а один из законов диалектики носит кличку “Единство и борьба противоположностей”. Ущербное людское мышление живенько хватается за борьбу (ну трудно нам без трудностей), а вот про единство как правило старательно забывают.

А было бы интересно рассмотреть лохотрон и окололохотронные технологии как вид инфобизнеса.

Напомню, инфобизнесом я по простому называю любой вид извлечения прибыли из владения и манипуляциями с  информацией.

Лохотроном я по простому называю извлечение денег из незнания людей. Само-собой, негативный аспект при этом с этого загадочного понятия снимается автоматически. То есть, я не считаю, что лохотрон – это однозначно плохо. Умный человек найдёт выгоду и в лохотроне.

Всем известный сейчас МММ-2011. Стопудовый лохотрон. Люди делают на нём неплохие деньги. Банки бесятся (теряют клиентуру), борцы за экономическую справедливость точат ножи и санкции, которые приведут к закрытию пирамиды. Но тем не менее, на сегодняшний момент – один из самых лёгких способов нехило поживиться, ежели вложиться.

Масса различных тренингов и вебинаров, как бесплатных, так и условно бесплатных. А что? Вычислил тему с голодной нишей, запустил через социалки рекламу, и ведёшь аудиторию бесплатно по сервисам, в которых числишься как партнёр. Изящно, люди довольны, срабатывает вирусная реклама через те же социалки. Примеры приводить тут не буду, ибо не раз уже сталкивался с людской обидчивостью.

Консалтинг. Золотая жила инфобизнеса. 99% всех инфоденег делается тут. Чем не лохотрон? Клиенты не вкуривают в нужную им тему, а тут появляется коуч весь из себя знающий и загадочный, и предлагает возмездное решение проблемы. Фишка в том, что если вы знаете хотя бы на 1% больше, чем клиент – вы для него уже авторитет.

Я избегаю способов, которые однозначно характеризуются как мошенничество. Если то, что я называю лохотронами, оставляет шанс любому получить прибыль, то мошенничество – это откровенная кража денег.

Можете со мной поспорить. Но таково моё мнение, и я его разделяю.

А какие виды инфобизнеса вы рассматриваете, как лохотрон?

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий