Интернет на миллион: Дух коммунизма – опиум для рунета.<meta content='17e7b9a4' name='verification-key'/><meta content='17e7b9a4' name='verification-key'/><meta content='17e7b9a4' name='verification-key'/>

суббота, 14 января 2012 г.

Дух коммунизма – опиум для рунета.

“Там всё будет бесплатно, там всё будет в кайф” (Егор Летов)

Вы думаете – я про религию? Отчасти – да.

Или быть может вы думаете, что я про опиум? Так же будете почти правы.

Я опять о ней. О халяве.

И почему так все любят халяву? Нет. я конечно тоже люблю всё бесплатное: подарки, деньги на тротуаре, секс просто так…

Но ведь не может всё, абсолютно всё быть бесплатным. Так или иначе мы платим за всё.

И порой стремление других получить что-то за просто так – раздражает. Особенно, если получить хотят с меня.

Я не жадный. Правда, халявы много не раздаю. Могу дать бесплатную консультацию – ЧТО нужно сделать. Но никогда не скажу бесплатно – КАК нужно сделать.

Могу указать человеку, в чём он ошибается. Могу подсказать – как исправить ситуацию. Но он сам должен решить – какие действия он будет предпринимать для решения своей проблемы.

Могу подать нищим и просящим. Но это очень редко и по зову сердца. Чаще всего не даю.

Могу сделать сайт бесплатно. Но там будут мои контактные данные. Могу взяться бесплатно сайт продвигать. Но на нём будут крутиться мои партнёрки.

Что кому ещё бесплатно сделать?

Могу посоветовать бесплатно рассылку смс Казахстан. Рассылка может быть как массовая, так и индивидуальная. Более 900 сотовых операторов.

К халяве относиться нужно бережно. Любая халява- это подарок судьбы. И не надо возводить халяву в ранг обязаловки.

Иначе судьба может обидеться.

Мне вот пришла в голову идея самому начать плодить халяву. А именно – помогать людям продвигать свои сайты и социальные аккаунты.

Всем не помогу. Только один человек (компания) в месяц.  Могу даже сверстать под это дело сайт (блог, магазин, форум).

Но, с рядом моих условий.

1. Выполнять чётко все мои инструкции.

2. Если считаете, что мои инструкции ошибочны – см. п.1.

3. Если сайт бесплатно – то в зоне *.tk и на моём хостинге. Иначе – покупайте сами.

4. Бесплатно только один месяц.

Может ещё какие условия придумаю. Пока это на стадии теста, вообще сделаю отдельный сайт под сию негоцию.

А что вы можете мне предложить безвозмездно?

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий