Интернет на миллион: Google&Yandex приятно удивили.<meta content='17e7b9a4' name='verification-key'/><meta content='17e7b9a4' name='verification-key'/><meta content='17e7b9a4' name='verification-key'/>

вторник, 8 ноября 2011 г.

Google&Yandex приятно удивили.

Начать с того, что этот блог начал вылазить в индекс великого и могучего российского поисковика. Что само по себе, как вы понимаете, не может не радовать.
Вторая приятная новость по этому же блогу – двойка PR. Причём, я как-то пропустил информацию об апдейте Google. Кстати, значительно сказалось на поисковом трафике именно с этого поисковика.
Основная моя жж-шечка получила также двойку от Гугла. Так что я прям загорелся мыслью обратить на неё больше внимания. Думаю, сыграли в своё время роль репосты туда из твиттера.
А вот блогспотовский блог даже единичку не получил… пока. Зато схлопотал десятку от Яши. Что опять же было неожиданностью.
Статистику проверял по pr-cy. Ибо программка от Ашманова как то слегка заглючила – показала десятку тИЦ для всех моих блогспотовских творений (прайси не показал, только для вышеупомянутого блога). Они на одном аккаунте, может – поэтому?
Великая осенняя лень по прежнему меня не отпускает – ничего не хочется делать. Приходится себя буквально ломать, а то опять всё уйдёт в застой.
Заработок в твиттере на радует. Мало, а потому – неинтересно. заводить левые аккаунты чисто для монетизации? Лень. Да и вылетит почти наверняка в бан, ибо всерьёз трудиться я над ним не захочу, а уж если забанят – вообще брошу.
Обратил внимание на Смиар. Биржа явно растёт и развивается. Даже захотелось завести свой собственный баблотвит.
Позабавил тут на выходных меня случай. Постучалась в аську девочка (12 лет, если память не изменяет). Попутала меня с Евгением Кузиным из проекта ДОМ2. Узнав, что я уже женат и к тому же – не настоящий Женя Кузин – обматерила и поставила в игнор.
Мне конечно не обидно. Даже посмеялся от души. Но вот начинают меня находить по запросам, связанным с Евгением Кузиным.
Я не против. Пусть находят. Нет правда у меня ни машины, ни дачи, ни коттеджа (это всё из статистики запросов). Когда будут – обязательно устрою фотоколлаж. Честно говоря, мне такая путаница даже нравится.
Здесь можно оставить свои комментарии

Комментариев нет:

Отправить комментарий