Интернет на миллион: Партия жуликов и воров.<meta content='17e7b9a4' name='verification-key'/><meta content='17e7b9a4' name='verification-key'/><meta content='17e7b9a4' name='verification-key'/>

четверг, 24 ноября 2011 г.

Партия жуликов и воров.

Нет, это я не про Единую Россию. Точнее – не только о них.

Я о жуликоватости и вороватости вообще. О себе – в том числе.

Жулик ли я? Наверное – да. Не был бы жуликом – трудился бы сейчас честным инженером на одну зарплату.

Хотя я и так официально – вполне честный инженер-лесоустроитель.

А что до жуликоватости, то все, кто так или иначе связан с SEO и продвижением сайтов – жулики. Пытаясь раскрутить сайты мы, по сути, пытаемся перехитрить поисковые системы.

У кого получается – тот продвинутый жулик. Гребёт лопатой жульническое бабло.

У кого не получается – тот жулик-неудачник. Даже слово придумал – ЖУЗЕР. Кто первый разгадает зачение слова в комментах – вышлю бакс на кошелёк WebMoney или на  телефон.

Seo-жульничество мне вполне интересно. Очень уж это по русски – обмануть тех, кто сверху. Пусть думают себе, что правят миром, а мы будем по чуть-чуть выгребать наши евро, баксы и рубли. И хлопать им в ладоши время от времени, чтобы самооценка у них не упала нам на головы в самый неподходящий для нас момент.

А уж как там главные жулики называются- ЕбЛ  ЕдРо или Xednay – мне параллельно. Аполитичен, в меру независим и не в меру самолюбив.

О вороватости. Настоящих воров я уважаю. Недавно пересматривал Шерлока Холмса и Доктора Ватсона  - там Ливанов высказал забавную фразу в ответ о заметке о “неудачной попытке” вора залезть в карман: “Элементарные вещи разучились делать!”

Это я к тому, что во всём должно быть мастерство и профессионализм. И в воровстве – тоже. Мы же восхищаемся в кино искусными ворами и бандитами, типа Котовского и Робин Гуда?

И не надо мне свистеть по мозгам про плохое и хорошее. Я не крошка-сын, а вы мне не папа.

Да, вор должен сидеть в тюрьме. Если не сидит – это не вор плохой. Это у нас законодательно-исполнительная власть далека от приемлемого оптимума.

Так что пусть себе наверху пытаются объе… обустроить мир. А нам я пожелаю стать матёрыми seo-жуликами. Аминь.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий