Интернет на миллион: Понедельник блоггера.<meta content='17e7b9a4' name='verification-key'/><meta content='17e7b9a4' name='verification-key'/><meta content='17e7b9a4' name='verification-key'/>

понедельник, 24 октября 2011 г.

Понедельник блоггера.

Всё хорошее мы обычно откладываем на начало недели. А как приходит понедельник – объявляем его чёрным и ничего не делаем. При это на подсознательном уровне выискиваем дурные приметы. Чтобы оправдать своё бездействие.
Началось с того, что выходя на работу – оставил дома телефон. А он был мне позарез нужен. Пришлось вернуться прямо с остановки.
В департаменте долго не могли найти папку с документами, которую передали для меня. Искали полчаса. Звонили в Москву человеку, через которого передавали (он уехал как раз “вовремя” в командировку). Я отзвонился тем, кто папку передавал. Ну не могли мы найти зелёную пластиковую папку-конверт.  Нашли синюю. С нужными мне документами.
До работы ехал на незнакомой маршрутке (офис за городом). Подбросили “до поворота”. Шёл пешком ещё минут 20.
На работе по одному проекту заказчик выпросил отсрочку до декабря, по другой выслал на мыло не те документы, которые я запрашивал.

Да блеать

В итоге я затихарился, прикинулся ветошью и больше не отсвечивал. День не для резких движений.
Пытался написать два обзора по интернет-магазинам, да на основе их сварить главу в книге – ничего в голову не лезет. Склейка мозга и пессимизация креативности.
Зато дома уже 4 раза встретились заметки по интернет-магазинам… Плюс в группе на фейсбуке поступил заказ на продвижение опять же интернет-магазина.
Также на работе собирался проштудировать несколько мануальчиков по составлению семантического ядра. Хромает у меня эта тема, ох и хромает… И всё время оттягиваю изучение, типа “я же всё равно там всё знаю и умею”.
Не получилось. Зато дома опять же уже 5 или 6 раз глаза цепляются за публикации с ключевиком “семантическое ядро“, видимо судьбец.
В итоге телефон я  забыл на работе.
Вывод – работать надо всё-таки дома. Ибо дома всегда всё
зае…зашибись. К тому же прислали обалденную ссылку. Смотреть всем обязательно.

Ну и заканчивая тему интернет-магазинов, прошу выполнить несложное задание:
“Поддержите на конкурсе http://tvoy-start.com/novosti/pilim-100-000-rublej-primite-uchastie проголосуйте за http://www.elektrokaminu.ru/ , надо зайти на сайт конкурса и отдать голоса за магазин”.
А как у вас прошёл понедельник?
Здесь можно оставить свои комментарии

Комментариев нет:

Отправить комментарий