Говоря о партнёрских программах я буду упор делать на инфопродукты российских интернет-гуру, так как опыт нарабатывал именно на них. Хотя, подобную методику можно применять в любом дилерском проекте.
Принцип действия партнёрских программ я объяснять не буду. Общий смысл – привлекать покупателей на сайт продавца и получать за это процент от прибыли.
Основное правило начинающего аффилиата – забить на моральные принципы и домыслы. Не делить способы заработка на белые, серые и чёрные. Ваша цель – получить первую прибыль. А потом на полученную прибыль можете тешить собственную совесть, если возникнет такое желание.
Если уж очень вас припирает к стенке «бездуховные» способы заработка – продавайте тренинги по духовным и околодуховным практикам.
Второе основное правило – денег с «нуля» не бывает. В любом случае вы понесёте затраты, как минимум временные. И уж за интернет-то вам в любом случае придётся платить.
Большинство интернет-предпринимателей считает, что без покупки домена второго уровня (а зачастую – нескольких доменов) и хостинга – бизнеса не построить. Отчасти – верно. Хотя не все виды заработка в сети я бы обозвал громким понятием «бизнес». Просто возможности платного хостинга на порядок больше, чем бесплатного. Но начинающие могут обойтись и «народом».
А сама методика проста, как теорема Пифагора:
1. Выбираем партнёрку (или несколько партнёрок), регистрируемся, желательно иметь яндекс-кошелёк (создаётся автоматом в любом заведённом аккаунте яндекса), кошелёк Web-money и майл-кошелёк.
2. Копируем себе на диск все промо-материалы партнёрки (обычно это – статьи), емайл-рассылку, бесплатные книги.
3. Разбиваем крупные материалы на блоки поменьше (книгу – на статьи), ориентировочно – 1500-3000 знаков каждый блок.
4. Подбираем ключевые слова под каждый блок (используем вордстат яндекса). Неплохо будет, если блоки по семантическому ядру (подборке ключевых слов и фраз) будут слегка различаться.
5. В exсele создаём табличку, в которой по каждому блоку будем вставлять ключевики, адрес сайта, пароли доступа к аккаунту, емайл, на который оформлен хостинг сайта, другую полезную информацию по каждому блоку.
6. Постарайтесь оптимизировать блоки под выбранные ключевые слова. То есть, чтобы слова и фразы из вашего семантическогог ядра как можно чаще встречались в тексте блока. Бояться переборщить с такими словами не надо, следите просто, чтобы смысл не терялся и читабельность была простой и доступной. Используйте при форматировании текста подчёркивание, выделение жирным, зачёркивание, курсив ключевых фраз.
7. Начинаем создавать сайты-одностраничники на народе. Тут придётся попотеть. У меня бывает до 15-30 таких блоков по каждой партнёрке. Если у вас есть платный хостинг или бесплатный с поддержкой php – то где то в сети я находил авторегистратор аккаунтов на народе. Поищите, или спросите меня – найду. Сам не использую, как-то вручную мне удобнее. В качестве шапки в дизайне сайта используйте подходящий баннер из промо-материалов партнёрки, обязательно ссылка на заказ продукта – в конце текста, и несколько раз в самом тексте (желательно замаскировать под естественные ссылки).
8. Выкладываем сайты в сеть.
9. Добавляем сайты во все основные аддурилки (сервисы добавления урлов в поисковые системы). Затем – в несколько каталогов (5-10 с ненулевыми показателями – вполне достаточно для начала, в дальнейшем, если будет необходимость – опять же по 5-10 в неделю). Используйте сервисы постинга в соцзакладки http://www.bestpersons.ru и http://www.bposter.net – самые удобные на мой взгляд (у вас должны быть аккаунты в рекомендованных в сервисах соцсетях – создайте их – они вам будут в надобность всегда).
10. Создайте блог на бесплатной платформе, в качестве постов для блога используйте те же составленные вами блоки. Либо переработайте их (желательно), либо в конце укажите скромно, что материал взят с вашего сайта на народе с этим материалом. С блогом проделайте операцию № 9, плюс добавьте в различные рейтинги блогов. Заведите рсс-ленту на фидбёрнере (если в состоянии такое сделать), вставьте форму подписки на рсс через емайл, направьте трансляцию ленты на популярные постовые сервисы. Адрес блога используйте в подписи при общении на форумах и блогах. Адрес рсс-ленты прогоните по рсс-каталогам.
Всё это похоже на спам. Но я уже упоминал – забудьте на время о моральных принципах. Тем более, ничего противозаконного на самом деле вы не делаете. Говорите себе почаще: «Это просто бизнес».
Бывает, что такие сайты вылетают в бан или попадают под АГС. Но редко. Направляйте трафик на такие сайты всё время, пока партнёрка приносит доход.
И не останавливайтесь на одной партнёрке. Сделали такую сеточку для одной – принимайтесь за другую. Хорошая норма – по 10 сайтов в неделю. В дальнейшем сможете и больше, подключите другие бесплатные платформы (www.ukoz.ru например). Или на доход будете покупать хостинг и домены – отдача по идее должна повыситься, да и вкладывание денег в раскрутку собственных сайтов – неплохая инвестиция.
Теоретически ничего нового я не рассказал. И 6-9 тысяч рублей в месяц с одной партнёрки – не такие уж большие деньги (их вообще может не быть – бывали у меня и холостые варианты). Но если не останавливаться и тупо выполнять нехитрый ряд последовательных действий – толк будет. И доход рано или поздно поползёт вверх по нарастающей. На раскрученные народные сайты, если выхлоп с них уже не большой, а посещаемость всё ещё есть – вещайте блок Яндекс.Директ. Создайте подобие тизерной сети из баннеров тех же партнёрок.
Методы выкачивания денег уже не актуальные, но работающие. Хостинг-то бесплатный, умрёт – так умрёт, сделаете новые сайты.
Принцип успеха всегда и везде один и тот же – РА-БО-ТАТЬ!
Несколько советов:
1. Не заморачивайтесь с дизайном. Сварите стандартный табличный шаблон в бело-серо-чёрных тонах. И меняйте местами цвет фона от сайта к сайту. Фон текста – белый, цвет текста – чёрный.
2. Помните, что ваша цель не толко посетители, но и поисковые системы. Причём, ПС – в первую очередь. Ищите золотую середину между откровенным дорвем и СДЛ (сайтом для людей).
3. Не останавливайтесь. Даже если ничего не получается – не останавливайтесь. Даже если разуверились в успехе – не останавливайтесь.
4. Используйте мета-теги в оформлении страниц. Особенно тег «title» (название страницы – такое же, как заголовок вашего блока, оно же – название сайта) и «description» (описание сайта, должно быть привлекательным).
5. Появятся деньги – покупайте хостинг. Лучше – несколько. И домены. Часть сайтов можно размещать как поддомены.
6. Развивайтесь. Это сейчас вы – новичок. Но вы же не останетесь им навечно. Рано или поздно станете специалистом.
Принцип действия партнёрских программ я объяснять не буду. Общий смысл – привлекать покупателей на сайт продавца и получать за это процент от прибыли.
Основное правило начинающего аффилиата – забить на моральные принципы и домыслы. Не делить способы заработка на белые, серые и чёрные. Ваша цель – получить первую прибыль. А потом на полученную прибыль можете тешить собственную совесть, если возникнет такое желание.
Если уж очень вас припирает к стенке «бездуховные» способы заработка – продавайте тренинги по духовным и околодуховным практикам.
Второе основное правило – денег с «нуля» не бывает. В любом случае вы понесёте затраты, как минимум временные. И уж за интернет-то вам в любом случае придётся платить.
Большинство интернет-предпринимателей считает, что без покупки домена второго уровня (а зачастую – нескольких доменов) и хостинга – бизнеса не построить. Отчасти – верно. Хотя не все виды заработка в сети я бы обозвал громким понятием «бизнес». Просто возможности платного хостинга на порядок больше, чем бесплатного. Но начинающие могут обойтись и «народом».
А сама методика проста, как теорема Пифагора:
1. Выбираем партнёрку (или несколько партнёрок), регистрируемся, желательно иметь яндекс-кошелёк (создаётся автоматом в любом заведённом аккаунте яндекса), кошелёк Web-money и майл-кошелёк.
2. Копируем себе на диск все промо-материалы партнёрки (обычно это – статьи), емайл-рассылку, бесплатные книги.
3. Разбиваем крупные материалы на блоки поменьше (книгу – на статьи), ориентировочно – 1500-3000 знаков каждый блок.
4. Подбираем ключевые слова под каждый блок (используем вордстат яндекса). Неплохо будет, если блоки по семантическому ядру (подборке ключевых слов и фраз) будут слегка различаться.
5. В exсele создаём табличку, в которой по каждому блоку будем вставлять ключевики, адрес сайта, пароли доступа к аккаунту, емайл, на который оформлен хостинг сайта, другую полезную информацию по каждому блоку.
6. Постарайтесь оптимизировать блоки под выбранные ключевые слова. То есть, чтобы слова и фразы из вашего семантическогог ядра как можно чаще встречались в тексте блока. Бояться переборщить с такими словами не надо, следите просто, чтобы смысл не терялся и читабельность была простой и доступной. Используйте при форматировании текста подчёркивание, выделение жирным, зачёркивание, курсив ключевых фраз.
7. Начинаем создавать сайты-одностраничники на народе. Тут придётся попотеть. У меня бывает до 15-30 таких блоков по каждой партнёрке. Если у вас есть платный хостинг или бесплатный с поддержкой php – то где то в сети я находил авторегистратор аккаунтов на народе. Поищите, или спросите меня – найду. Сам не использую, как-то вручную мне удобнее. В качестве шапки в дизайне сайта используйте подходящий баннер из промо-материалов партнёрки, обязательно ссылка на заказ продукта – в конце текста, и несколько раз в самом тексте (желательно замаскировать под естественные ссылки).
8. Выкладываем сайты в сеть.
9. Добавляем сайты во все основные аддурилки (сервисы добавления урлов в поисковые системы). Затем – в несколько каталогов (5-10 с ненулевыми показателями – вполне достаточно для начала, в дальнейшем, если будет необходимость – опять же по 5-10 в неделю). Используйте сервисы постинга в соцзакладки http://www.bestpersons.ru и http://www.bposter.net – самые удобные на мой взгляд (у вас должны быть аккаунты в рекомендованных в сервисах соцсетях – создайте их – они вам будут в надобность всегда).
10. Создайте блог на бесплатной платформе, в качестве постов для блога используйте те же составленные вами блоки. Либо переработайте их (желательно), либо в конце укажите скромно, что материал взят с вашего сайта на народе с этим материалом. С блогом проделайте операцию № 9, плюс добавьте в различные рейтинги блогов. Заведите рсс-ленту на фидбёрнере (если в состоянии такое сделать), вставьте форму подписки на рсс через емайл, направьте трансляцию ленты на популярные постовые сервисы. Адрес блога используйте в подписи при общении на форумах и блогах. Адрес рсс-ленты прогоните по рсс-каталогам.
Всё это похоже на спам. Но я уже упоминал – забудьте на время о моральных принципах. Тем более, ничего противозаконного на самом деле вы не делаете. Говорите себе почаще: «Это просто бизнес».
Бывает, что такие сайты вылетают в бан или попадают под АГС. Но редко. Направляйте трафик на такие сайты всё время, пока партнёрка приносит доход.
И не останавливайтесь на одной партнёрке. Сделали такую сеточку для одной – принимайтесь за другую. Хорошая норма – по 10 сайтов в неделю. В дальнейшем сможете и больше, подключите другие бесплатные платформы (www.ukoz.ru например). Или на доход будете покупать хостинг и домены – отдача по идее должна повыситься, да и вкладывание денег в раскрутку собственных сайтов – неплохая инвестиция.
Теоретически ничего нового я не рассказал. И 6-9 тысяч рублей в месяц с одной партнёрки – не такие уж большие деньги (их вообще может не быть – бывали у меня и холостые варианты). Но если не останавливаться и тупо выполнять нехитрый ряд последовательных действий – толк будет. И доход рано или поздно поползёт вверх по нарастающей. На раскрученные народные сайты, если выхлоп с них уже не большой, а посещаемость всё ещё есть – вещайте блок Яндекс.Директ. Создайте подобие тизерной сети из баннеров тех же партнёрок.
Методы выкачивания денег уже не актуальные, но работающие. Хостинг-то бесплатный, умрёт – так умрёт, сделаете новые сайты.
Принцип успеха всегда и везде один и тот же – РА-БО-ТАТЬ!
Несколько советов:
1. Не заморачивайтесь с дизайном. Сварите стандартный табличный шаблон в бело-серо-чёрных тонах. И меняйте местами цвет фона от сайта к сайту. Фон текста – белый, цвет текста – чёрный.
2. Помните, что ваша цель не толко посетители, но и поисковые системы. Причём, ПС – в первую очередь. Ищите золотую середину между откровенным дорвем и СДЛ (сайтом для людей).
3. Не останавливайтесь. Даже если ничего не получается – не останавливайтесь. Даже если разуверились в успехе – не останавливайтесь.
4. Используйте мета-теги в оформлении страниц. Особенно тег «title» (название страницы – такое же, как заголовок вашего блока, оно же – название сайта) и «description» (описание сайта, должно быть привлекательным).
5. Появятся деньги – покупайте хостинг. Лучше – несколько. И домены. Часть сайтов можно размещать как поддомены.
6. Развивайтесь. Это сейчас вы – новичок. Но вы же не останетесь им навечно. Рано или поздно станете специалистом.
Комментариев нет:
Отправить комментарий