Интернет на миллион: SEO: Реклама интернет-магазина<meta content='17e7b9a4' name='verification-key'/><meta content='17e7b9a4' name='verification-key'/><meta content='17e7b9a4' name='verification-key'/>

суббота, 21 июля 2012 г.

SEO: Реклама интернет-магазина

SEO: Реклама интернет-магазина

Для современных предпринимателей Интернет-магазин превратился в точно такой же привычный способ заработка, как и обычный магазин. Кроме того, многие владельцы реальных магазинов переносят их в сеть целенаправленно, снимая с себя необходимость нести затраты на аренду помещений, оплату труда продавцам и другим сотрудникам и скрытые налоги проверяющим инстанциям.

SEO: Реклама интернет-магазина

Смотрите полный видеокурс на iTunes

Интернет-магазин имеет массу преимуществ. Нужно только понять как раскрутить интернет магазин, а дальше все просто, не нужно вкладывать средства в складскую инфраструктуру — намного удобнее взаимодействовать со своими поставщиками по мере необходимости под заказ; Интернет-магазин может работает в любое время из любой части планеты; в процессе выбора товара можно провести для покупателя всеобъемлющую презентацию; посоветовать сопутствующие аксессуары; клиент имеет возможность сравнивать различные позиции, это позволяет ему осознанно принять самое верное решение о покупке. Однако, перенося свою деятельность в Интернет, нельзя забывать о том, что и там придется задуматься как раскрутить интернет магазин, чтобы получить стабильный поток посетителей, все точно также, как и в обычном магазине. Как получить качественный и постоянный трафик для своего Интернет-магазина и как повысить его доходность, и пойдет речь в этом ролике.

Привлечение посетителей

Каким же образом лучше всего привлекать посетителей в свой магазин? Основное их количество начинали искать нужный товар в Яндексе или в Google. Статистика говорит о том, что число переходов по самой первой ссылке составляет примерно пятую часть, до пятой этот показатель снижается всего до трех процентов, десятая позиция и вовсе довольствуется однм посетителем из ста. Для того, чтобы число потенциальных покупателей, приходящих с поисковиков не уменьшилось почти в двадцать раз, нужно будет постоянно следить за ранжированием своего сайта. Разберемся, каким образом можно привлечь в свой магазин максимальную аудиторию.

Поисковая оптимизация

Довольно большое число людей убеждены, что высокие позиции в поисковой выдаче говорят о том, что с занимающими их компаниями, стоит сотрудничать. При этом в основном более предпочтительными оказываются те ссылки, у которых имеются самые информативные сниппеты. Помимо этого, оптимизация дает возможность существенно снизить затраты на привлечение аудитории.

Контекстная реклама

Контекстная реклама является одним из самых простых методов оказаться во главе поисковой выдачи. Однако уже очень многие посетители Интернета научились быстро выделять рекламные объявления, исходя из этого, можно сказать, что польза от контекстной рекламы несколько завышена. Ещё один значительный недостаток контекстной рекламы, это её немалая цена. Бывает, что за один переход приходится платить до десяти долларов.

Яндекс.маркет

Яндекс.маркет — то специально приспособленная служба для поиска товаров, там есть возможность выбирать любые товары в любом магазине. Как правило, выбор делается в пользу тех магазинов и товаров, о которых в сети можно найти хорошие отзывы. Яндекс.маркет не монополист в сфере выбора товаров, но ее популярная на сегодняшний день является одной из самых высоких.

Продвижение на форумах и в соц. Сетях

Многие интернет-магазины обзаводятся собственными фан-страницами или группами в соц. сетях. К примеру, у "Розетки" число подписавшихся на их группы [В]контакте примерно равно двумстам тысячам, но никакой существенной активности их аудитории в группе не наблюдается. Поэтому лучше пользоваться соц. сетями только как источником для распространения информации среди потенциальных клиентов. Надеяться на то, что оттуда придут большие деньги, нет смысла.

Программы для мобильных устройств

Стараясь не отставать от общих тенденций, крупные Интернет-магазины начали создавать приложения для мобильных операционных систем. Такой метод дает возможность существенно увеличить свою аудиторию и делает проще весь процесс покупок, совершаемых пользователями. Установка приложения на смартфон, или планшет повышает количество повторных покупок в магазине. Этот метод контакта со своей аудиторией давно применяют Amazon и eBay.

Конверсия

Однако, просто привести посетителей в свой магазин совершенно недостаточно, нужно позаботиться о том, чтобы они совершили покупку, то есть о конверсии. Что же подтолкнет посетителя к совершению покупки именно у вас?

Отзывы

Как правило, для того, чтобы принять решение о покупке клиенту нужно просмотреть отзывы довольных посетителей. После этого и делается покупка.

Репутация

Огромное значение для покупки товара имеет положительная репутация магазина в Сети. Если посетитель увидит, что отзывы о магазине в основном позитивные, а предлагаемый товар достаточно качественный, этот факт способен существенно повысить число обращений.

Дизайн и юзабилити

Нужно, чтобы делать покупки в магазине было как можно удобнее проще. Бывает, что число покупок падает из-за плохого юзабилити или невзрачного дизайна. Еще одним фактором, снижающим конверсию, может выступать и неудобная форма оплаты или оформления заказа.

Мораль

Вопрос как раскрутить интернет магазин не является самым простым. В процессе придется учитывать множество факторов: постоянно поддерживать репутацию и проводить регулярные тестирования с целью предотвращения даже самых маленьких ошибок, способных погубить весь проект.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий