Интернет на миллион: SEO: Работа на увеличение продаж — маркетинг интернет-магазинов<meta content='17e7b9a4' name='verification-key'/><meta content='17e7b9a4' name='verification-key'/><meta content='17e7b9a4' name='verification-key'/>

среда, 11 июля 2012 г.

SEO: Работа на увеличение продаж — маркетинг интернет-магазинов

SEO: Работа на увеличение продаж — маркетинг интернет-магазинов.

Маркетинг — это процесс, направленный на увеличение прибыли за счёт повышения уровня продаж и оптимизации расходов. Основной задачей маркетинга является формирование потока потребителей, готовых к совершению покупок в Вашем интернет-магазине. Если проанализировать ситуацию и посмотреть, откуда именно «приходят» эти потребители, и как можно создать поток с минимальными расходами, то выяснится, что пользователи, ориентированные на покупку, руководствуются самыми разными соображениями, но чаще всего приходят на сайты интенет-магазинов по ключевым запросам и «кликая» на рекламные баннеры. Существует много споров относительного того, какой именно способ наиболее эффективен для привлечения клиентов в сети Интернет.

SEO: Работа на увеличение продаж — маркетинг интернет-магазинов.

Смотрите полный видеокурс на iTunes

Первым шагом к формированию потребительского потока является анализ ситуации и определение спроса на товар, который будет продаваться в магазине. Если в настоящий момент спроса нет или он находится на очень низком уровне, маркетинг интернет сайта будет процессом очень трудоемким и материально затратным. Выводя на рынок новую разработку, о которой пока никто не знает, придётся создавать программу по продвижению и фиксированию товара на рынке. В этом случае маркетинг интернет сайта — это именно тот набор инструментов и действий, которые необходимы для того, чтобы новая ТМ стала успешной.

Как определить спрос?

В сети Интернет определить спрос на тот или иной товар довольно просто. Иногда достаточно посмотреть в аналитических отчетах поисковых систем , насколько часто пользователи ищут Ваш товар, для этого можно просмотреть список ключевых запросов, то есть слов или фраз, с помощью которых можно найти продвигаемый товар. Для тех владельцев сайтов, которые пока не пользуются услугами Интернет-маркетологов, (самым лёгким способом измерить спрос будет использование такого сервисного инструмента как WordStat. Основой для работы с WordStat является симантическое ядро сайта (Интернет-магазина), то есть ключевые слова и фразы по которым пользователи могут «найти» именно Ваш Интернет-магазин. Вероятность точности спроса определенного ,таким образом, довольно высока, но ,тем не менее, процент отклонений довольно высок. То есть потенциальная аудитория может быть гораздо шире, чем показало исследование. Профессионалы, которые отлично ориентируются на просторах Сети, могут с уверенностью сказать, что маркетинг интернет сайта должен проводиться на самых первых этапах, то есть еще до регистрации в каталогах и ,собственно, размещения рекламы на тематических сайтах. Спрос — очень важный фактор работы Интерне-магазина, и его формирование начинается еще с работы с аналитическими центрами поисковых систем. Хотя, в общем-то, цифрам в WordStat-е можно доверять. В любом случае, первое что нужно сделать — это забить программу для поисковых машин, именно они на начальном этапе будут формировать спрос.

Размещение контекстной рекламы.

Можно пойти правильным и ,собственно, более простым способом обратиться к специалистам, для поэтапной разработки программы продвижения и формирования спроса. А можно лично методом проб и ошибок сравнить эффективность привлечения посетителей с помощью того или иного инструмента. Например, за неделю Ваш магазин посетила 1’000 человек и «пришла» она по ссылкам с контекстной рекламы. Каждый 10-й человек сделал покупку. Если допустить, что величина среднего чека — 100$, суммарный доход составит 10’000$. Чтобы посмотреть затраты, нужно воспользоваться сервисом планирования бюджета контекстной рекламы. После ввода в поле запроса нужно просто нажать кнопку [посчитать]. Результатом будет количество показов и прогнозируемых переходов по определенным запросам, цены за клик и ориентировочная сумма ежемесячного бюджета. Также обратите внимание на тот факт, что при использовании контекстной рекламы Вы платите непосредственно за переходы на Ваш сайт, то есть прекратив оплачивать размещение объявлений, поток заинтересованных пользователей снизится.

Поисковая оптимизация сайта.

Поисковая оптимизация сайта ориентирована на планомерное продвижение сайта в выдачах поисковых систем, то есть постоянного увеличения спроса за счет увеличения потребительского потока. Поисковая оптимизация — такой же эффективный инструмент увеличения количества ориентированных на покупку пользователей как и контекстная реклама. Но следует осознать, что маркетинг интернет сайта — это, прежде всего время, то есть не нужно ждать мгновенных результатов. Как посчитать затраты на одного привлеченного покупателя? Например, Ваш SEO-оптимизатор говорит Вам о том, что, потратив 1’000$, он за 4 месяца выведет Ваш сайт в ТОП — верьте ему, так и будет, но обратите внимание на инструменты специалиста, ссылки должны быть вечными, а маркетинг статейным. В случае, если при продвижении сайта используются временные ссылки — позиции сайта будут крайне нестабильны, и уже через месяц Вы увидите, что пользовательский поток стал существенно меньше. 90% пользователей посещают те магазины, которые входят в ТОП-10 результатов выдачи поисковой системы. Поэтому лучше потратить сразу и много, чем потом платить мало, но зря.

В своей работе мы используем исключительно «продвижение навсегда», что и Вам советуем делать, ибо уверенность в том, что спустя 2 месяца, когда финансовое положение может измениться, а сайт по-прежнему будет находится в ТОПе, придает ощущение некого спокойствия. Хотя, в общем и целом, контекстная реклама является одним из инструментов внешней оптимизации, и говорить о том, что есть принципиальная разница между контекстной рекламой и оптимизацией, не совсем правильно. Конечно, есть еще и разница между стоимостью оптимизированных контекстных ссылок. Заявленную или общую стоимость продвижения интернет-магазина Вы можете узнать, отправив запрос на детализацию бюджета в любую из компаний, которые занимаются продвижением сайтов. В данном ролике мы с Вами рассмотрели самые эффективные способы по привлечению клиентов из сети Интернет. Один способ — быстрый, ну а второй более лояльный по стоимости. Темой следующего ролика будет реклама и все ее интернет-разновидности, мы затронем такие интересные темы, как реклама на тематических сайтах, директ мейл и вирусный маркетинг. Залогом успешного продвижения сайта будет подписка на наш видеокурс. Спешите, подписывайтесь, преумножайте свои доходы.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий