Ага, а Евгений Кузин – не просто крутой мачо и перец из туп-шоу ДОМ-2, но и баянист, каких поискать.
Сыграем?
1. Составление семантического ядра.
Штука охрененно важня. Важная – и трудная. Настолько трудная, что делать – влом. Не хочется. Проще каждый пост обработать напильником под поисковые запросы. Я всегда так делаю. Потому и бедный.
Это сколько же тогда уйдёт времени на написание статьи в 2000 знаков?
Сначала – тема статьи. Потом – пишем. Идём в вордстат, проверяем на популярность основных ключевых слов и самой темы. Не катит. А уже написано.
Делаем наоборот. Изобретаем тему. Идём в вордстат. Мучаемся. Составляем семантическое ядро. Пишем статью с найденными ключевиками. Получается гуано. Эйпес.
Кто-нибудь может мне сказать, как статическое и постоянное по сути семантическое ядро привязать к динамическому блогу на WordPress?
2. Написание популярных постов в блог.
То ещё др…мочилово. Мне вот всегда кажется, что любой мой пост – невъе…необычайно интересен. Все должны просто упис…уплакаться от умиления при чтении блога Евгения Кузина. И в знак благодарности пощёлкать по всем баннерам и купить инфотовары, что там найдутся. Пощёлкали?
Нет, чтобы перед написанием поста поюзать рунет на предмет популярных новостей. И в самом начале поста упомянуть что-то типа: «Несмотря на рванувший в Японии реактор, в городе Курган идут проливные дожди. Счётчик Гейгера – молчит. Ну, а мы молчать не будем. И потому…». Дальше уже сам пост. Простенько и со вкусом.
Или идём на биржи статей (эта, эта, эта или вот эта). Там всегда есть рейтинг статей или рейтинг копирайтеров. Смотрим, чего пишут. И пишем то же самое. То есть видим то мы только заголовки и анонсы (статьи же проданы или продаются). Просто берём точно такой же заголовок и своими словами обрисовываем наше глубочайшее имхо.
Топ лучших блоггеров Рунета. Берём последний пост самого первого в рейтинге. Срочно клепаем у себя пост точно с таким же (или с вариациями) заголовком пост. Упоминаем в начале автора, в тушке поста автора всячески материм (всегда есть за что). Или хвалим (не всегда есть за что), потом в оригинальном посте пишем комментарий со ссылочкой на ваш пост: «Я тут про вас черкнул пару строк. (Бла-бла-бла – типа анонс из дискрипшена поста). Как по вашему – прав я или нет?».
И дело даже не в том, пошлют вас на йух или нет. Главное – сделать.
Все отговорки про <noindex> и rel="nofollow" не принимаются. Сделайте.
Удалили комментиарий? Ай-яй-яй…Как же теперь жить то дальше?…
Да это же золотое дно. Клондайк. Скандал – лучший пиар. Только позаботьтесь о скриншотике вашего поста заблоговременно, если предполагаете такой исход событий. Цены вам не будет.
3. Регистрация на трастовых сайтах и комменнтирование трастовых блогов.
Баян из баянов. Шоу баянистов. С бубнами и половецкими плясками.
Влом искать жирные сайты? Мне тоже. Но надо. Сейчас в базе 170 сайтов с тИЦ от 64000 (Йоу!) до 100. Регистрируемся, изображаем радость (активность+энтузиазм), в профиле – ссылка на сайт. При возможности, ссылку на профиль также прогоняем по аддурилкам и закладкам.
Я никогда так не делаю. Зачем? Я ведь Кузин Евгений, меня и так все знают.
4. Дохлый баян – регистрация в белых каталогах.
Сама тема почти в морге. Но есть нюанс. При регистрации в каталоге вам приходит письмо, а в письме бывает строчка: «Ваш сайт в каталоге находится по адресу http://Евгений_Кузин.рф». Вот эту ссылочку также скармливаем аддурилкам и закладкам.
По поводу того, что сразу много внешних ссылок на блог за короткий период – это белый пушистый зверёк. Вроде бы – засада. Но если ручками и всё так, как я говорил – то более 5 сайтов (каталогов) в день у вас не получится.
5. Продвижение блога с помощью форумов.
Та же шняга, что и п.п.3,4. И та же трабла – влом общаться. Некоторые форумы не разрешат добавить ссылку в профиль без нужной кармы.
Пишем пост на проблемную для вас тему. Особо не заморачиваемся по стилю и количеству знаков. Чтобы было.
Затем в форуме (форумах) создаём ветку с таким же названием. Что-то: «А как мне за 4 дня получить +10 тИЦ и +1 PageRanke? Помогите, очень надо, а то денег нет, котёнок болеет, есть хочется так, что переспать не с кем». Утрирую, но люди обожают давать советы, выказывать покровительство. Тщеславие – мой любимый грех. Почему бы не воспользоваться им для своих меркантильных целей?
5. Социальные сети для блоггеров.
Вообще – любые социалки. Вы ведь пишете не только о блоггинге и SEO. А так – всё то же самое. Надо общаться, вступать в группы по интересам, создавать группы и сообщества, растить карму. Кому-то влом (как мне). Заведите свою социалку. Из разряда: лучшая покупка – это покупка контрольного пакета акций банка.
Ну, или выберите для себя 4 социалки, и потратьте на каждую по неделе. Надолго хватит.
Меня вот интересует давно тема: а что есть поведенческий фактор ранжирования сайтов? Или ранжирование сайтов по поведенческому фактору? Прочёл туеву хучу материала, но нихрена не понял. Как его использовать, как развивать, как симулировать?
Объясните. Можно – с матом. Бабла – не дам. Самому надо.
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий