Какой сайт был бы у моего рекламного агентства.
Учитывая, что я фанат блоговодства, то и сайт рекламного агентства делал бы на функционале блога. То, что свой сайт рекламному агентству нужен – даже не обсуждается.
Что должно быть на сайте рекламного агентства?
1) История создания агентства. С одной стороны – нафиг нужно. С другой – если будет какая-то легенда или интрига – потенциальному клиенту будет уже интересно. Если эту легенду связать ещё и с названием агентства – вообще шикарно. Нет легенды – выдумайте. Люди падки на сказки и интриги. К тому же, бренд – это всегда легенда.
2) Контакты: телефоны, майлы, аськи, твиттеры, фейсбуки. Желательно – с фотографиями сотрудников. Страна должна знать своих героев.
3) Используемые рекламные площадки: газеты, радио и телеканалы, щиты и т.д. Фотографии. Записи удачных роликов.
4) Список клиентов (с их разрешения).
5) Прайс-лист. Не просто отдельной страницей, но и ссылка на скачивание с каждой страницы.
6) Примеры удачных рекламных акций. С полным раскладом, коллажем: что, когда и где проводилось, какому предприятию, какова конверсия рекламных акций.
7) Отзывы благодарных клиентов. Если нет – попросите. Придумайте, в крайнем случае.
8) Новости. Вывод новостей в отдельный блок рядом с меню. Рассылка новостей по майл и рсс.
9) Страница предварительного заказа. Желательно в форме скрипта: заполнил рекомендуемые поля формы заказа(название фирмы, майл-адрес, сайт, суть заказа, контактное лицо с координатами) и нажал кнопку «отправить».
Учитывая рост популярности и эффективности интернет-маркетинга, я бы в дополнении к сайту рекламного агентства имел бы ещё и городской портал, или иную (иные) формы раскрученных рекламных площадок в Интернет. Например, сетку блогов по популярным темам на бесплатных соцсетях: блогспот, лиру, ЖЖ, Яру, майл-блог.
Сам сайт должен легко индексироваться поисковыми системами. Это значит – никакого flash в основном коде., за исключением шапки и подвала (хедер и футер) – тут флеш весьма желателен.
Меню сайта: вверху, справа и внизу.
Дизайн должен быть простым, но информативным, и в то же время стильным. Даже шапка и подвал должны уже нести первичную информацию для клиента (хороший слоган).
Призыв заказать услуги рекламного агентства должен быть на каждой странице: ссылки на контакты и на страницу предварительного заказа (помимо меню).
Напишите книгу. На любую тематику, имеющую отношение к рекламе и к вашему рекламному агентству.
Возьмите в штат (или удалённо) специалиста по продвижению сайтов. Пригодится и самими, и клиентам.
Вообще, удачный ход – совмещение рекламного агентства и веб-seo-студии. Но об этом я уже писал.
__________________________________________________________________________________
Автоматическое создание сателлитов.
Учитывая, что я фанат блоговодства, то и сайт рекламного агентства делал бы на функционале блога. То, что свой сайт рекламному агентству нужен – даже не обсуждается.
Что должно быть на сайте рекламного агентства?
1) История создания агентства. С одной стороны – нафиг нужно. С другой – если будет какая-то легенда или интрига – потенциальному клиенту будет уже интересно. Если эту легенду связать ещё и с названием агентства – вообще шикарно. Нет легенды – выдумайте. Люди падки на сказки и интриги. К тому же, бренд – это всегда легенда.
2) Контакты: телефоны, майлы, аськи, твиттеры, фейсбуки. Желательно – с фотографиями сотрудников. Страна должна знать своих героев.
3) Используемые рекламные площадки: газеты, радио и телеканалы, щиты и т.д. Фотографии. Записи удачных роликов.
4) Список клиентов (с их разрешения).
5) Прайс-лист. Не просто отдельной страницей, но и ссылка на скачивание с каждой страницы.
6) Примеры удачных рекламных акций. С полным раскладом, коллажем: что, когда и где проводилось, какому предприятию, какова конверсия рекламных акций.
7) Отзывы благодарных клиентов. Если нет – попросите. Придумайте, в крайнем случае.
8) Новости. Вывод новостей в отдельный блок рядом с меню. Рассылка новостей по майл и рсс.
9) Страница предварительного заказа. Желательно в форме скрипта: заполнил рекомендуемые поля формы заказа(название фирмы, майл-адрес, сайт, суть заказа, контактное лицо с координатами) и нажал кнопку «отправить».
Учитывая рост популярности и эффективности интернет-маркетинга, я бы в дополнении к сайту рекламного агентства имел бы ещё и городской портал, или иную (иные) формы раскрученных рекламных площадок в Интернет. Например, сетку блогов по популярным темам на бесплатных соцсетях: блогспот, лиру, ЖЖ, Яру, майл-блог.
Сам сайт должен легко индексироваться поисковыми системами. Это значит – никакого flash в основном коде., за исключением шапки и подвала (хедер и футер) – тут флеш весьма желателен.
Меню сайта: вверху, справа и внизу.
Дизайн должен быть простым, но информативным, и в то же время стильным. Даже шапка и подвал должны уже нести первичную информацию для клиента (хороший слоган).
Призыв заказать услуги рекламного агентства должен быть на каждой странице: ссылки на контакты и на страницу предварительного заказа (помимо меню).
Напишите книгу. На любую тематику, имеющую отношение к рекламе и к вашему рекламному агентству.
Возьмите в штат (или удалённо) специалиста по продвижению сайтов. Пригодится и самими, и клиентам.
Вообще, удачный ход – совмещение рекламного агентства и веб-seo-студии. Но об этом я уже писал.
__________________________________________________________________________________
Автоматическое создание сателлитов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий