Интернет на миллион: Совесть как инструмент маркетинга<meta content='17e7b9a4' name='verification-key'/><meta content='17e7b9a4' name='verification-key'/><meta content='17e7b9a4' name='verification-key'/>

вторник, 16 января 2018 г.

Совесть как инструмент маркетинга

Я могу конечно отослать вас к википедии, чтобы вы усвоили хотя бы определение "маркетинг". Или отослать к книге Филипа Котлера "Основы маркетинга" (кстати, азбука для любого маркетолога, о чем они даже не знают). Но вам это денег не принесет.
Могу отправить вас на курсы интернет маркетинга. Где вы бездарно потратите время и деньги - и опять останетесь бедны.
Вот суть маркетинга вы должны знать. Предназначение маркетинга - манипулировать клиентом. Проводить его от точки "интересно" до точки "я это беру". От умения маркетолога манипулировать вниманием и восприятием потенциального клиента зависит его заработок. Это если цинично о деньгах.
В интернете все обострено до максимума. Это огромная рекламная площадка. И если ты Великий Маркетолог - то ты и твои близкие живут в достатке. Если совесть тебе не позволяет манипулировать людьми - ты нищий.
Тут конечно есть маленькая закавыка. Хитрость, ложная установка, внедренная в большинство человеческих сознаний с раннего детства. Это совесть. Точнее, то, как псевдовеликие маркетологи манипулируют вашей совестью в отношении вашего благосостояния.

Комментариев нет:

Отправить комментарий