Интернет на миллион: Не хватает денег на жизнь.<meta content='17e7b9a4' name='verification-key'/><meta content='17e7b9a4' name='verification-key'/><meta content='17e7b9a4' name='verification-key'/>

вторник, 13 декабря 2011 г.

Не хватает денег на жизнь.

День сегодня слегка незаладился. Одно не получается, для другого нет времени, третьего не хочется, а на остальное не хватает денег.

Вот оно. Не хватает денег.

За всю свою долгую счастливую жизнь приходилось пробовать на себе различные практики самосовершенствования. Самопознание считалось смыслом жизни.

Бросил в 1996 гербалайф, потому что увлёкся идеями Агни-Йоги. Стал посещать кружок любителей творчества Рерихов. Через два года бросил – не понравилась излишняя болтливость женской составляющей кружка. А также не понравилось, что из общества исключили парня, который возил для них литературу. Исключили за то, что он возил литературу не-бесплатно.Причём для общества то он как раз всё сделал по себестоимости. Им не понравилось, как я понял, что он хотел “навариться” на продаже теософской литературы.

Тогда я впервые задумался о взаимодействии денег с человеческой справедливостью.

Подобных случаев я потом наблюдал множество. И закономерность выстраивалась интересная: о справедливости люди начинали вспоминать, когда маятник их благосостояния уходил в далёкую фазу. То есть,чем в большей жопе они оказывались, тем больше несправедливости они видели вокруг.

И что самое прискорбное – такое я начал замечать и за собой.

В начале двухтысячных натолкнулся на рассылку Мороза, и одновременно – Гильбо. После нескольких дней чтения озарило – никто не виноват кроме меня самого. Чтобы понять это, пришлось прожить, ну, скажем оптимистично – треть жизни.

С тех пор всегда, когда оказываюсь в жопе или в цейт-ноте, вспоминаю о том, что сам загнал себя в такую ситуацию. По-началу даже заставлял себя раскручивать события в обратном порядке, чтобы выяснить – когда писец показал свой пушистый хвостик. Сейчас на это нет времени, да и как правило зверька я успеваю поймать за хвост до того, как он нанесёт мне несопоставимые с жизнью травмы. Так, пару укусов, не больше.

Так вот, мы про нехватку денег.

Можете верить, можете послать – но в мире всё взаимозависимо. Нет планов духовных, физических, астральных, шизических. Во вселенной есть всё, и это всё от всего зависит. Тот же эффект бабочки многие считают шизой только потому, что не хотят брать ответственность за свои мелкие поступки.

И если кому-то не хватает денег – то значит их просто не взяли, когда они лежали рядом. Чаще всего людям не денег не хватает – не хватает решимости заявить “это моё”. “Я могу” и “мне можно” – почему то вводят людей в ступор или состояние неловкости. Быть богаче соседа – неудобно. Несправедливо.

Вот пишу, а сам думаю – “кто взял мои деньги?”

Стать успешным человеком легко. Надо просто перестать обвинять всех и всё вокруг в своих бедах. Раз пришла беда – значит ты её позвал.

Не хватает денег – или отдал лишнее, либо не забрал то, что принадлежит тебе по праву.

Набросал себе алгоритм-план, как буду отбирать назад свои деньги. Ибо мне можно. И я смогу.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий