понедельник, 8 апреля 2013 г.
Ремонт стиральных машин в Кургане
Но в последнее время происходит что-то не то. особенно ярко выразилось, когда обратились два предпринимателя с просьбой продвинуть их сервис по ремонту стиральных машин в Кургане. Причём их интересовала ни много ни мало - первая позиция. Оно и понятно - на третьей позиции прочно утвердился конкурент, и сбить с места его немолодой сайт будет не прсто, проще - обскакать.
Мне идея понравилась, после успеха с агентством недвижимости я преград не чувствовал - взялся.
Свертал простенький сайт, наполнил его не самым уникальным контентом (первая ошибка?). Прогнал через два неммолодых акка твиттера (заспамленные - вторая ошибка?). Плюс - вконтакте, фейсбук, гугл+.
закупа ссылок не производилось вообще (третья ошибка?). Я посчитал, что по такому слабоконкурентному запросу (на региональном уровне) лучше со ссылками не торопиться.
Сам сайт скормил аддурилкам, им же скормили карту сайта.
Третья неделя пошла - яндекс сайт не видит.
Это, кстати не единственный сайт с такой проблемой - у меня на продвижении ещё 4 молодых сайта с аналогичной проблемой.
Что собираюсь ещё сделать?
Карты, гугл и яндекс. Контекст: кроме возможного прироста клиентов бытует мнение, что способствует поисковому продвижению.
Кстати - гугл сайт видит. Аж на 35 месте. Но это уже хорошо - есть от чего отталкиваться.
Плюс - попробую всё таки закуп в сапе по хитрому фильтру. Интернет-магазины я так загонял, почему бы с визиткой не попробовать?
вторник, 2 апреля 2013 г.
Мои любимые клиенты
Далее
вторник, 26 марта 2013 г.
среда, 13 марта 2013 г.
четверг, 28 февраля 2013 г.
Что нужно знать, чтобы эффективно продвинуть блог?
Что нужно знать, чтобы эффективно продвинуть блог?
Продвижение блогов в поисковиках осуществляется по тем же самым правилам, что и вывод сайтов в топ-10 выдачи популярных поисковых систем. Достижение высоких позиций в выдаче является одной из целей, имеющих стратегическое значение, а всё потому, что от ранга блога в поисковиках зависит его посещаемость. Продвижение блогов в разных случаях может занимать разное время и заканчиваться неодинаковым результатом. Для того чтобы на данный процесс уходило минимум затрат сил и времени, а в итоге блог оказывался в первой десятке выдачи, необходимо владеть секретами эффективного продвижения ресурсов в поисковиках. Рассмотрим, что нужно знать блоггеру и оптимизатору, чтобы вскоре увидеть свою площадку в топ-10.
Написание постов
При необходимости продвинуть блог в поисковиках, необходимо начинать с самой площадки, а именно – с её контента. Основным видом контента блогосферы являются статьи, поэтому именно на них необходимо направить основные усилия. Чтобы эффективно продвинуть блог в выдаче популярных поисковых систем, необходимо наполнять ресурс актуальными и интересными пользователям материалами. Но как определить, что люди будут читать с удовольствием, а что вряд ли затронет сферу их интересов? Для того чтобы выяснить информационные потребности аудитории сети достаточно взглянуть на статистику выдачи поисковика. По картине поисковых запросов пользователей можно сделать выводы о том, какие темы являются популярными и востребованными, а какие не интересуют широкие массы людей. С целью популяризации и активного продвижения блога специалисты рекомендуют выбирать тематики, совпадающие с наиболее популярными поисковыми запросами. В качестве ориентира для тематики поста может быть выбран как один, так и несколько ключевых запросов. Во втором случае тема статьи должна охватывать сразу несколько популярных запросов. При написании постов необходимо уделять большое внимание их текстовке, которая должна быть ориентирована на потребности пользователей и только потом – на требования поисковых систем. Объём текстов может варьироваться в диапазоне от 500 до 3 тысяч знаков без пробелов. Размещать в блоге статьи меньшего или большего объёма не рекомендуется, потому что в первом случае они не раскроют тематики, а во втором – будут сложны для прочтения из-за слишком большого объёма. Следует обязательно оптимизировать текстовый контент под поисковые запросы, отдавая предпочтение низко- и среднечастотным ключевикам, продвижение по которым обходится дешевле и приносит больше эффекта. Не достаточно один раз наполнить блог качественными статьями, чтобы повысить его позиции в выдаче – в целях успешного продвижения имеет смысл постоянно пополнять блог новыми уникальными материалами, что для роботов является признаком актуальности.
Оптимизация блога
Для успешного продвижения мало просто создать качественный блог, интересный и полезный для целевой аудитории сети. Чтобы такая площадка попала в поле зрения пользовательской аудитории, нужна грамотная поисковая оптимизация. В сущности, речь идёт о действиях, направленных на повышение позиции блога в рейтинге выдачи популярных поисковых систем. Для достижения главной цели, которую преследует поисковая оптимизация, как правило, проводят работу над самими блогом, его структурой, содержанием, функционалом и т.д., а также над внешними ссылками. В зависимости от того, на какой объект направлены действия оптимизатора, выделяют внешнюю и внутреннюю оптимизацию. Суть внешней оптимизации сводится к тому, чтобы создать такую картину внешней ссылочной массы, при которой она станет мощным инструментом продвижения и сможет быстро поместить блог в первую десятку выдачи поисковых систем. В рамках внутренней оптимизации производится работа над наполнением площадки – сплошным образом проверяется весь текстовый контент, устраняются дублированные статьи, исправляются ошибки употребления ключевых слов, нивелируются признаки переоптимизации, совершенствуется структура, навигация и интерфейс сайта, прорабатывается внутренняя перелинковка и многое другое. Главной целью внутренней оптимизации является сделать блог максимально удобным, комфортным и привлекательным для пользователей. А что хорошо для аудитории сети, то способствует и эффективному продвижению площадки в топ выдачи поисковиков.
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru