Интернет на миллион<meta content='17e7b9a4' name='verification-key'/><meta content='17e7b9a4' name='verification-key'/><meta content='17e7b9a4' name='verification-key'/>

вторник, 30 октября 2012 г.

Спутниковые карты мира и их роль в продвижении сайтов

Спутниковые карты мира и их роль в продвижении сайтов

Карты Google и Yandex – это не только удобный инструмент спутниковой навигации, но и эффективный способ продвижения сайтов. Использование спутниковых карт позволяет привлечь внимание большего количества пользователей к сайту компании и превратить их из потенциальных в реальных покупателей. Достигается это посредством размещения отметки, символизирующей локацию вашей компании (офиса, магазина и т.д.) на карте города.

Спутниковые карты мира и их роль в продвижении сайтов

Смотрите полный видеокурс на iTunes

Как спутниковые карты помогают в продвижении сайтов?

Недавно проведённое исследование на предмет внимания пользователей показало, что самый большой интерес у людей вызывают позиции с отметками на картах. Спутниковые карты мира сопровождают результаты поисковой выдачи и наглядно демонстрируют место расположения компании. Сделавший такой текстовый запрос, как, например, «автомойки Москвы», пользователь увидит не только список сайтов фирм, предлагающих услуги мойки автомобилей в столице, но и спутниковые карты мира, на которых будет отмечено конкретное место оказания таких услуг. С точки зрения пользователя это очень удобно, поскольку позволяет получить наглядное представление о том, где находятся автомойки, и выбрать ту из них, которая ближе всего к дому. При этом обозначать место расположения целесообразно не только автомоечным сервисам, но и фирмам с другими видами деятельности, которые имеют офисы, магазины, выставочные центры и т.д.

Как повысить рейтинг компании на спутниковых картах?

Спутниковые карты мира отображают все помеченные на них коммерческие объекты неодинаково, что зависит от рейтинга каждого из них. Вывод компаний на карте осуществляется аналогично с ранжированием сайтов – по уровню популярности. Чтобы компания отображалась на карте наглядно и сразу бросалась в глаза пользователю, необходимо произвести определённые действия, которые помогут поднять рейтинг объекта в глазах поисковой системы. В частности, с целью повышения рейтинга компании осуществляют оптимизацию сопровождающего текста под популярные пользовательские запросы (ключевые слова). Также не лишним будет добавление иллюстративных элементов: видеоролика и/или фотографий. Однако ничто не сможет поднять рейтинг компании эффективнее, чем положительные отзывы пользователей сети, которые свидетельствуют о надёжности компании и хорошем обслуживании клиентов.

Продвижение с помощью спутниковых карт набирает всё большие обороты. В связи с этим с каждым днём появляется больше желающих поставить свой маркер на карте города. В итоге спутниковые карты становятся перегруженными отметками, среди которых стандартный маркер может легко затеряться. Чтобы этого не произошло, можно воспользоваться услугой приоритетного размещения информации. При этом компания выделяет на карте более ярким и крупным маркером, который легко заметить даже бросив беглый взгляд на карту. Такой приём позволяет обрести конкурентное преимущество в глазах потенциальных покупателей, ведь точно так же как и вошедший в топ-10 выдачи поисковых систем сайты на подсознательном уровне воспринимаются самыми успешными и надёжными, так и компании с самым видным маркером кажутся наиболее достойными уважения и доверия со стороны клиентов.

Преимущества продвижения с помощью спутниковых карт

Разместить информацию о своей компании на карте может каждый, причём сделать это совершенно бесплатно. При нулевых затратах компания получает существенный приток посетителей, в том числе благодаря динамичному развитию мобильного интернета. Пользователи смартфонов, коммуникаторов, планшетных компьютеров и иных мобильных устройств часто ищут нужный объект на спутниковой карте в сети, и если им на глаза попадается крупный маркер компании, то они первым дело направляются туда. Особенно полезным представляется размещение информации о местонахождении компании, которая не имеет своего сайта, а также для сферы услуг: общественное питание, парикмахерские, автомастерские, заправочные станции и т.д. При всех преимуществах размещение информации на спутниковой карте не сможет вывести сайт в десятку лидеров, поэтому лучше использовать данный инструмент в паре с традиционными методиками продвижения.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

вторник, 2 октября 2012 г.

SEO: Склейка домена

SEO: Склейка домена


Смотрите полный видеокурс на iTunes
Для того чтобы объединить нескольких разных сайтов в индексе поисковой системы, необходимо их склеить. Процесс склеивания проводится на основе зеркал сайта. Редирект в этом случае является одним из основных инструментов. Основной задачей склеивания является сохранность и прямая передача веса от домена, который потерял актуальность ныне «основному» домену. Посетитель не видит всех этих манипуляций. В случае неправильной склейки, пользователь видит сообщение с уведомлением о переадресации и предложением перейти по ссылке. При этом операция имеет статус «безопасной».

В каких случаях требуется склейка домена?

Прежде чем склеивать домены, нужно провести подбор домена, от этого будет зависеть дальнейшая судьба сайта, то есть его прибыльность. Практически во всех информационных сервисах после введения в поисковое поле запроса, включается режим «история запросов», все доменные имена, которые пользователь уже искал, высвечиваются другим цветом. Когда проводится подбор домена, у пользователей иногда возникает желание немедленно купить понравившийся домен — так делать не стоит, доменное имя нужно проверить не менее чем тремя сервисами, прежде чем проводить сделку покупки. Международные и национальные доменные зоны не всегда правильно отображают доменные имена. После подбора домена нужно склеить старый домен с новым, чтобы переадресация пользователей проходила корректно. Склейка сайтов применяется в таких случаях:
- если возникает потребность сменить доменное имя, но с сохранностью аудитории, места в выдаче, ссылочного облака и показателей ТИЦ и PR;
- в выдаче необходимо оставить только один из вариантов написания доменного имени (с фиксацией WWW или без нее);
- имеется сразу несколько сайтов-зеркал, данные этих ресурсов нужно объединить;
– один и тот же сайт является средоточием разных доменных имен (созвучных или практически идентичных «основному»).

Как склеить домены?

После того, как подбор домена закончен, нужно выбрать способ склеивания. Для Google и Yahoo склейка проводится на базе 301-го редиректа, а Яндекс склеивает домены через Robots.txt на базе директивы «код» (в файле прописываются все вариации кодирования).
Также склеить сайты можно через директиву hot в Robots.txt. Файл находится в корневой директории сайта. Даже при полной уверенности в том, что сайт существует в единичном экземпляре, нужно использовать директиву hot, потому что у каждого сайта есть два зеркала: с фиксацией www, а другое – без фиксации www. Соответственно, для успешного продвижения сайта, необходимо чтобы вес всех имеющихся и планируемых ссылок аккумулировался на вашем сайте. Аккумуляция не должна зависеть от предпочтений пользователей. То есть от того поставил пользователь www или нет.
Редирект с помощью кода состояния «301» проводится, когда сайт окончательно перенесен на другой url. ht access заменяет 301 редирект. Следует учитывать тот факт, что htaccess — не расширение файла, это его имя. Код редиректа:
RewriteEngine On
RewriteCond%{HTTP_HOST}^www.site.ru$ [NC]
RewriteRule^(.*)$http://site.ru/$1[R=301,L]
или так :
Options+FollowsSymLinks
RewriteEngine on
RewriteRule (.*) http://site.ru/$1[R=301,L]

Как проверить склейку доменов?

Во время проверки домена на склеивание pr-ci.ru учтите, что Google проводит склейку доменов ориентировочно за 2 недели, сохраняя трафик. Яндекс проводит склейку немного дольше, но оставляя ТИЦ.
Так как начался учебный год, то довольно актуальной стала фраза 
диплом куплю

четверг, 27 сентября 2012 г.

Бесплатный вебинар "Твой бизнес"


В эту субботу (29 сентября) в 21:00 МСК состоится первый партийный вебинар из цикла «Твой Бизнес».
Цикл состоит из пяти вебинаров.
Тема первого вебинара:
1. Ты определился? Кто ты?
- Предпринимательство
- Наёмный работник
- Менеджер
- Инфобизнес (консалтинг, коучинг, бизнес-тренер)
- Сетевой маркетинг
Ещё через неделю (время уточняется) планируется второй вебинар цикла:
2. Почему у тебя нет миллионов и миллиардов?
- Кто твои клиенты?
- Кто ты по десятибалльной системе?
- Какие сферы в жизни нужно улучшать каждый день?
- Бизнес – кейсы Богатых и Успешных людей.
- Мышление Миллионера.
Темы последующих вебинаров:
3. Круг успеха и круг поражения:
- Окружение (влияние на успех или на поражение)
- Убеждения (влияние на успех или на поражение)
- Система образования (влияние на успех или на поражение)
- Дупликация. Наставник. Тренировки.
4. Разбуди в себе потенциал:
- Сколько времени есть у каждого человека и как он его использует.
- Сколько потенциала есть у каждого человека и как его используют.
- Разбираем формулу – Вера = Желание = Действие = Результат.»
5. Мозговой штурм!
- Я не могу заработать много денег — почему это НЕ ПРАВДА!!!»
Ведущий вебинара — Владимир Павлович Меркулов.
Эксперт по управлению и обслуживанию недвижимости, специалист по развитию малого и среднего бизнеса,
бизнес-консультант, коуч, бизнес-тренер, владелец(предприниматель) бизнеса в Эстонии.
Представитель НПР в Эстонии.
Вебинар проводится для членов НПР, членов коммиссий ЦК и партийной газеты, зарубежных представителей НПР.
Участие в вебинаре бесплатное.
Для получения доступа к вебинару, пришлите нам (webinar.npr@gmail.com) свой логин на wt.gilbo.ru(зарегистрируйтесь, если нет).
Ссылка на вебинар будет выслана на почтовый адрес, с которого пришла заявка.
Заявки принимаются строго до 23:59 МСК 27.09.2012.

пятница, 21 сентября 2012 г.

Зачем раскручивать чужие сайты?

Пост будет кратким, всё по делу и на пользу мне.
Если будете читать внимательно и вдумчиво - то на пользу и вам.
Сколько стоит раскрутка сайта в месяц - все мы знаем: 5-6 тысяч без рекламного бюджета. На месяц надо брать 5-6 сайтов, чтобы жить не впроголодь.
Можно относительно недорого купить Куроводство - и зарабатывать на продаже ссылок. Я уцже купил, и хоть я и не новичок в продаже ссылок - узнал массу нового, в основном - как правильно и грамотно организовать процесс.
Но самым актуальным на данный момент остается процесс заработка на интернет-магазинах. Я пока делаю упор на партнёрские интернет-магазины.

Maxtrust - продажа реплик элитных часов. Предлагают скрипт интернет-магазина (этот - мой). Есть отличный форум с массой интересных рекомендаций. Рынок, к сожалению, слегка перенасыщен, но вы всегда можете найти пару-тройку клиентов в месяц.

Всемайки - магазин по продаже маек. Всё то же самое, актуальность набирает перед летним сезоном. Создаётся подобный магазин сравнительно легко.

Powerpartners - партнёрская программа интернет-магазина стабилизаторов, трансформаторов, бензогенераторов. Скрипт магазина ещё проще - не требует базы данных. Выглядит симпатично, и комиссионные неплохие.

Gold-affiliate  - партнёрка магазина золотых украшений. К сожалению, скрипт магазина я пока не установил - мои хостинги не удовлетворяют требованиям, но это поправимо.

All-GSM - партнёрская программа магазина мобильных и компьютерных гаджетов и периферии. Несколько вариантов скриптов магазина, вплоть до бесплатных хостингов.

Можно много ещё насобирать подобных скриптов. Было бы желание поработать.

В следующем посте рассмотрим основные методы продвижения интернет-магазинов.
Студенты, заработав на интернет-магазинах,  могут купить диплом в Ростове по вполне студенческим ценам.

понедельник, 17 сентября 2012 г.

SEO: Как повысить юзабилити сайта?

SEO: Как повысить юзабилити сайта?

Как повысить юзабилити Вашего сайта?

Для начала нужно разобраться, что такое юзабили. Это понятие, характеризующее удобство навигации. Чтобы добиться высокого уровня юзабилити, выполняйте следующие несложные правила.

SEO: Как повысить юзабилити сайта?

Смотрите полный видеокурс на iTunes

7±2.

Многие юзабилити компании на собственном опыте убедились, что во время раскрутки сайта очень важно не перегрузить человека данными, которые Вы выкладываете на сайт. Возможности кратковременной человеческой памяти, ограничены, поэтому мозг не может обрабатывать за раз более пяти-семи пунктов. По этой причине меню навигации не должно состоять более чем из 5-7 пунктов. Юзабилити компании могут помочь Вам сделать Ваш сайт успешным, но если Вы сами занимаетесь продвижением своего сайта, смотрите наши видеоролики.

Три клика.

Если Вы хотите, чтобы Ваш сайт был востребованным и популярным, а также приносил хорошую прибыль, сделайте его удобным в использовании. Всю информацию сделайте доступной, в три клика, но если это невозможно, постарайтесь сделать так, чтобы пользователь все контролировал и знал свое местонахождения в данный момент.

Правило «две секунды».

Время реакции на любое действие пользователя сайта должно быть 2 секунды. Когда сайт оперативно работает, а не думает над каждой командой – это радует.

Правило Парето или 20/80.

Берите во внимание мнения только тех пользователей, которые пользуются Вашими услугами. Как правило, таких людей около 20% из общей массы, но прибыли они приносят около 80%. На этом и основывается Правило Парето.

Стремление к логическим действиям.

Каждый элемент Вашего сайта должен быть хоть немного связан с другим, то есть сайт должен быть построен по единой логике. Это обеспечит удобство навигации и сделает посетителей сайта Вашими клиентами.

Быстрый способ.

Постарайтесь выполнять все основные задачи на сайте быстрым методом, например, с помощью горячих клавиш или прямых ссылок.

Отмена действий.

Стоит предусмотреть наиболее удобный способ для отмены действий, такой метод привлекает пользователей и повышает юзабилити Вашего сайта.

Все под контролем.

Каждый посетитель должен не сомневаться, что именно он руководит всем процессом в момент пребывания на сайте и знает куда двигаться дальше.

Обратная связь.

Чтобы изучить и усовершенствовать свои знания о юзабилити сайта, Вы можете воспользоваться услугами юзабилити компании. Благо, сегодня таких специалистов достаточно. Каждый из них согласиться, что средства обратной связи – важная составляющая успешного развития сайтов. Не важно, какие услуги предоставляет Ваш сайт, главное, чтобы он был удобный в использовании. Обратная связь должна быть легкой и удобной. Она не должна требовать лишних затрат времени и денежных средств.

Не загружайте кратковременную память.

Не стоит загружать сайт лишними элементами, постоянными рекламными роликами и ненужной информацией. Эти элементы будут мешать посетителям, сосредоточиться на главном. Человек просто забудет за чем он пришел и уйдет. Старайтесь этого избежать.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

пятница, 24 августа 2012 г.

SEO: Seo анкор и возможные санкции со стороны поисковых роботов

SEO: Seo анкор и возможные санкции со стороны поисковых роботов

Каждому человеку, всерьез занимающегося развитием своего сайта, каким то образом приходится подстраиваться под некоторые требования поисковиков, чтобы они не отфильтровывали Ваш сайт.

SEO: Seo анкор и возможные санкции со стороны поисковых роботов

Смотрите полный видеокурс на iTunes

Особое внимание системы уделяют понятию seo анкор и словам в ссылках, которые и приводят пользователя на Ваш сайт. Для успешного развития сайта, seo анкор требует оптимизации, то есть использования нужных ключевых слов в текстах. Нужно ли это и если да, то зачем? Давайте разберемся.

Если Вы хотите, чтобы Ваш ресурс стоял в результатах поиска не на последнем месте, то без оптимизации сайта под запросы поисковых роботов, в частности Google, Яндекс или любого другого, просто не обойтись. Проанализировав содержание тех страниц, которые попали в ТОП выдачи Google по пятнадцати разнообразным фразам, можно заметить, что примерно 35 % ссылок с этих сайтов припадают на точные анкоры, а 40 % на их различные варианты.

Что такое Seo анкор и различие ссылок? Примером Seo анкора с точными поисковыми запросами могут быть такие фразы как: продажа мебели, оптимизация сайтов, свадебные платья и тому подобное. По сути, они не имеют никакого двухзначного смысла и в окошко поисковиков их выводят чаще других.

Вариации анкоров – это близкие по смыслу к точным к запросам фразы. Возьмем для рассмотрения запрос «профессиональная оптимизация сайтов г. Киев». Если Вы разобьете ключевые слова «сайта», «оптимизация», «г. Киев», то поисковый робот просто ее не учтет. 60 % ссылок, оставшихся на сайте и попадающих в ТОП Google, являются синонимами ключевых слов, то есть не вариации анкоров, а именно анкоры, близкие по смыслу. Они не будут лишними на страницах, т.к. тоже попадают в выдачу. Как и вариации, они помогут рационально распределить на сайте ссылочную массу и не переборщить с оптимизацией этого самого сайта. Помните, огромное количество одинаковых анкоров — это тоже не очень хорошо, ведь это правильный способ подвергнуться санкциям со стороны поисковиков, которые подобный сайт скорее всего отодвинут в сторону. Исходя из этого, старайтесь использовать не менее пятнадцати вариаций на каждое ключевое слово. Что касается естественных ссылок, оставленных пользователями, о них можете не беспокоиться, если верить практике, большинство из этих ссылок имеют разные анкоры.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

суббота, 18 августа 2012 г.

Создание сайта, веб-приложения или html книги с помощью HTML5

Создание сайта, веб-приложения или html книги с помощью HTML5.

Практически каждый человек, работающий в сети интернет, имеет хотя бы поверхностное представление о том, что такое HTML5. При этом мало кто знает, насколько широки его возможности, на самом деле HTML5 это не просто очередная версия популярного web-языка, а настоящая новая эра в вебразработках.

Создание сайта, веб-приложения или html книги с помощью HTML5.

Смотрите полный видеокурс на iTunes

Его широчайшие возможности позволяют создавать сайты, веб-приложения, html книги и работать с программными интерфейсами. Созданные с помощью HTML5 html книги, заметно отличаются высоким качеством от своих предшественников.

Где применить HTML5…

Структурные возможности HTML5 позволяют достигнуть большеё простоты структуры веб-документа и чистоты кода. Усовершенствованные семантические элементы header, nav, section, article, aside, и footer могут быть использованы вместо контейнеров div, которые в данное время применяются в HTML4.0.

Мультимедийные возможности HTML5

Позволяют полностью отказаться от использования Adobe Flash и других программ. Теперь воспроизведение музыки и видеофайлов возможно в самом браузере. Также намного удобнее размещение фотографий, не требующее дополнительных программ.

Ввод данных в HTML намного проще за счёт контроля над ошибками в реальном времени. Теперь не бывает проблем с неправильными данными, как это бывало во время использования HTML4, когда правильность введения данных контролировалась после отправки документа, а сообщение и них пользователь получал гораздо позже.

Внешний вид. Революционное обновление от HTML5 – текс и изображение стали одним целым, это полностью изменило возможности отображения текстов и изображений на страницах интернет-сайтов. Теперь и страницы сайтов, и html книги могут быть похожи на красочные страницы дорогих журналов.

Графика и анимация. В HTML5 присутствует новая функция Canvas, позволяющая создавать и размещать анимацию, графику и небольшие игры высокого качества прямо на веб-сайтах. Это кардинально отличается от HTML4, где для достижения таких же результатов требовалось использование дополнительных программ, таких например как Adobe Flash. Canvas даёт возможность создавать пользовательские интерфейсы и игры абсолютно нового высокого уровня.

И даже в такой, весьма благоприятной, ситуации существует несколько «НО»:
- уязвимость HTML5 в области защиты данных. Огромное количество данных, которые хранятся на жестком диске пользователя, создают значительную уязвимость. Этот факт позволяет совершать сбор информации о пользователе, незаметно для него самого.
- мультимедиа и игры. Последнее время участились жалобы пользователей на низкую производительность созданного с помощью HTML5 контента. Кроме того платформы достаточно ограничены в применении, а затраты ресурсов и времени значительно увеличены.
- браузеры. Ещё недавно возникали проблемы с поддержкой HTML5 браузерами. Сейчас эта проблема устранена, все браузеры, даже известный своей консервативностью IE, прекрасно воспринимают новый язык. Дальше всех на пути внедрения новой технологии прошёл Google, а его новую версию браузера Chrom был добавлен модуль Canvas 2D. В своей работе он использует наиболее выдающуюся особенность HTML5, это тег Canvas, который позволяет полностью отказаться от флеш-технологий в интернете. Одним из самых ярких доказательств высоких достижений HTML5 является активное использование его такими гигантами интернета как Google, YouTube и т. д.

Спецификации HTML5.

Начался нелегкий путь стандартизации проекта HTML5 в 2007-м году, и не закончился ещё до сегодняшнего дня. По расписанию W3C, планировалось, что HTML5 получит от W3C статус рекомендованного до конца 2010 года, но для этого проекту было необходимо получение одобрения Last Call и Candidate Recommendation. Поддержу от Last Call HTML5 удалось получить в октябре 2009-го года. С Candidate Recommendation ситуация намного сложнее, но по версии редактора спецификации Яна Хиксона, одобрение обязательно будет получено в 2012 году или немного позже.

Примеры реализации.

Для того чтобы сполна оценить примеры реализации возможностей HTML5, советую сделать захват экрана, а текст читать на фоне.

Корпорация Google является одним из сторонников HTML5 и много сделала для его внедрения во всех сферах работы сети интернет. Много она делает и для его популяризации. Например, стартовая страница Google часто используется для рекламы. Чтобы посмотреть на один из самых ярких примеров использования стартовой страницы Google для популяризации HTML5 достаточно перейти по ссылке http://www.google.com.hk/intl/zh-CN/landing/shuixia/. Массу удовольствия можно получить, если пощёлкать мышкой чуть ниже уровня воды. Во всех остальных отношениях это самая обычная стартовая страница Google, выполняющая все свои обычные функции. А в день рождения Станислава Лема стартовая страничка Google являла собой весьма интересную аркадную игрушку по мотивам Кибериады.

Проще всего учиться чему-то новому в процессе игры. Обязательно стоит посетить интереснейший сайт http://html5game.ru/. Сразу же привлекает внимание шапка сайта. Если навести на неё курсор, она сначала разлетается на отдельные шарики, а позже собирается обратно.

Игрушки, которые можно посмотреть на сайте, постоянно обновляются и представляют собой популярные флеш-игры, при этом они заметно быстрее грузятся. Несомненно, самый лучший способ изучить новый язык, это написать на нём игрушку.

Советую также посетить ещё один занятный сайт – http://www.picozu.com/editor, достаточно интересный графический редактор. Возможности его превышают стандартный Paint совершенно незначительно, но впечатляет то, что теперь можно рисовать, используя средства HTML5.

Увиденное наводит на определенные мысли.

Первое впечатление, что смой используемой функцией в HTML5 стал тег canvas, ведь именно благодаря ему создаётся такая прекрасная графика.
Время на загрузку таких сайтов значительно меньше, чем для флеша, но всё же необходимо.
Нужна достаточно большая мощность компьютера.
Пока применение HTML5 находится в экспериментальной стадии.
Незаметными остались незрелищные вещи, например влияние новых тегов для оптимизации сайта на его продвижение.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru